«Unity сократит 1800 сотрудников реструктуризация для долгосрочного роста»

Unity уволит 1 800 сотрудников в ближайшие недели

Unity собирается уволить 1800 сотрудников, что составляет 25% от его рабочей силы.

Всего через несколько недель после своего последнего сокращения штата, Unity снова сокращает свою рабочую силу. В ближайшие недели около 1800 сотрудников потеряют работу, поскольку компания стремится улучшить свою финансовую производительность после тяжелого года.

Unity, создатель широко используемого видеоигрового движка, сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Epic Games, компании, стоящей за Fortnite и Unreal Engine. Несмотря на это, Unity внес свой вклад в разработку популярных игр, таких как Cuphead, Ori and the Blind Forest, Hearthstone, Cities: Skylines, Hollow Knight и Beat Saber.

В документе SEC Unity объясняет, что проводит этот новый раунд сокращений штата для «реструктуризации и переключения на свой основной бизнес, а также для позиционирования себя для долгосрочного и прибыльного роста».

Акции Unity и план по восстановлению

Несмотря на то, что эта мера позволит снизить затраты, цена акций Unity практически не изменилась: они падают на 0,62% в предмаркет-торговле по сравнению с закрытием вчерашней торговли. С ценой акций в 38,74 доллара, стоимость компании все еще значительно ниже своего исторического максимума 201,12 доллара в ноябре 2021 года.

В прошлом году Unity претерпела три раунда сокращений штата и пыталась улучшить свои финансовые результаты, изменив структуру платы за движок. Это изменение в ценообразовании вызвало беспокойство среди разработчиков, особенно независимых разработчиков, которые ранее могли использовать Unity бесплатно, если их доходы составляли менее 100 000 долларов в год.

По новой системе ценообразования независимые разработчики, генерирующие от 100 000 до 200 000 долларов выручки, должны будут платить 399 долларов в год за каждого пользователя. Более крупным видеоигровым студиям придется платить 1900 долларов в год за каждого пользователя. Кроме того, разработчикам придется платить от 0,15 до 0,20 доллара за каждую установку игры сверх 200 000 установок. Это изменение ценообразования оказало существенное влияние на разработчиков мобильных игр и тех, кто работает над играми типа «free-to-play».

Заботы и корректировки разработчиков

Многие разработчики выразили свои опасения, и Unity внесла коррективы в свои планы, предложив новую, более сложную структуру ценообразования, не основанную строго на плате за установку. Компаниям с выручкой более 1 миллиона долларов теперь предлагают выбор между платой за пользователя или долей в выручке, составляющей 2,5%. Важно отметить, что новая политика ценообразования не распространяется на существующие игры Unity.

Контроверзы, связанные с изменениями цен, имели далеко идущие последствия и привели к потере доверия к компании-разработчику игрового движка. Генеральный директор Unity Джон Ричителло ушел в отставку продолжите и Джеймс Уайтхёрст, бывший президент компании Red Hat, на данный момент исполняет обязанности временного генерального директора.

Около месяца назад Unity объявила о том, что «нажимает на кнопку сброса» и ведет комплексное реструктуризационное усилие на всей компании. Нынешние сокращения кажутся частью этой инициативы.

##🔍 Глубже вникнуть: Будущее Unity и индустрия игровых движков

Недавние трудности Unity, включая сокращение штата и споры о ценообразовании, вызвали вопросы о будущем компании и об индустрии игровых движков в целом. Давайте поглубже разберемся во всестороннем анализе и Q&A, чтобы лучше понять эту быстро меняющуюся область.

🤔 В: Какую долгосрочную стратегию роста Unity имеют последующие сокращения штата?

О: Хотя сокращение штата может быть рассмотрено как мера по снижению затрат в краткосрочной перспективе, их долгосрочное влияние зависит от стратегического переориентирования Unity на свой основной бизнес. Перераспределяя ресурсы, Unity может сосредоточиться на областях с наибольшим потенциалом роста, улучшить свои технологические предложения и укрепить отношения с существующими и потенциальными разработчиками игр. Это, в свою очередь, может помочь Unity занять устойчивую позицию на все более конкурентном рынке игровых движков.

🤔 В: Как реструктуризационные усилия Unity повлияют на его отношения с разработчиками?

О: Изначально изменения в системе ценообразования Unity вызвали беспокойство и недовольство среди разработчиков. Однако с последующими корректировками, внесенными в структуру ценообразования, такими как включение опции доли в доходе для компаний с высокими доходами, Unity показал готовность слушать и адаптироваться. Чтобы вернуть доверие разработчиков и сохранить их лояльность, Unity должна продолжать эффективное общение, прозрачный диалог и обеспечивать непрерывную поддержку и улучшения игрового движка.

🤔 В: Каково влияние конкуренции между Unity и Epic Games на индустрию игровых движков?

О: Конкуренция между Unity и Epic Games отражает более широкую борьбу за доминирование в индустрии игровых движков. Обе компании предлагают мощные движки, привлекательные функции и поддерживающие сообщества. В то время как Unity был движком выбора для многих малых студий и инди-разработчиков, Unreal Engine от Epic Games завоевал популярность среди крупных студий. Эта конкуренция в конечном итоге приносит пользу разработчикам, поскольку она способствует инновациям, стимулирует разработку новых функций и содействует здоровой конкуренции на рынке.

О: Индустрия игровых движков переживает значительные прогрессивные изменения и развивающиеся тенденции. Возникновение виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и облачного гейминга ставит перед разработчиками игровых движков новые вызовы и возможности. Кросс-платформенная разработка игр, рейтрейсинг в реальном времени, а также интеграция искусственного интеллекта и технологий машинного обучения в игровые движки – это также области активного развития. По мере продолжения эволюции игровой среды, компании по разработке игровых движков, такие как Unity, должны адаптироваться и инновировать, чтобы оставаться впереди.

Для получения дополнительной информации по связанным темам, ознакомьтесь с этими полезными ресурсами:

  1. Unity Technologies
  2. The Unreal Engine
  3. The Evolution of Game Engines
  4. The Future of Game Development: Trends to Watch
  5. How Game Engines Power the Gaming Industry

С Unity, проходящим через сложный период, будет интересно наблюдать, как тактические шаги компании и развитие отрасли формируют ее будущее. Индустрия игровых движков, движимая инновациями и конкуренцией, продолжает завораживать разработчиков и геймеров. Следите за нашими захватывающими обновлениями и идеями.

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных медиа и рассказать нам о своих мыслях и опыте с Unity!

Написано [Ваше имя], эксперт по компьютерным технологиям и программированию [Добавьте свои ссылки на социальные медиа здесь]

Отказ от ответственности: Эта статья носит информационный характер. Предоставленная информация не является финансовыми или инвестиционными советами. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессионалом перед принятием каких-либо инвестиционных решений.