Unity придерживается нового плана взимания платы за установку в ответ на недовольство игровых разработчиков

Unity изменяет плату за установку для удовлетворения разработчиков игр

Unity не собирается отступать от своего плана введения новых платежей за установку, несмотря на возмущение со стороны разработчиков игр. По словам представителя платформы: «Более 90% наших клиентов не пострадают от этого изменения».

Ответ Unity в X (ранее Twitter) последовал на следующий день после объявления популярного игрового движка о введении платы за использование с 1 января 2024 года, что вызвало вопросы о множественных установках и службе Xbox Game Pass от Microsoft, среди прочего.

Платформа уточнила, что будет учитывать только «новые установки» с 1 января, и разработчики не будут платить за повторные установки, мошеннические установки, игровые пробные версии, стримы и установки, связанные с благотворительностью. Также было сказано, что платы за установки в Game Pass будут переданы Xbox.

Разработчики игр остаются недовольны новыми платежами Unity

Несмотря на ответ Unity, разработчики игр продолжают призывать компанию изменить свой план, который, по мнению многих, больше всего затрагивает небольшие инди-проекты.

«Купите Cult of the Lamb сейчас, потому что мы удалим его 1 января», – заявил официальный аккаунт игры с X.

«Я думаю, что Steam, Epic, Sony, Nintendo и Microsoft будут рады, когда разработчики стянут свои игры», – написал Форест Уиллард из Innersloth, разработчиков игры Among Us, добавив: «Innersloth всегда честно платили Unity за использование лицензий и услуг. Я не любитель споров, но это несправедливо и заставляет меня принять меры».

Уиллард также прямо ответил аккаунту Unity на X, заявив, что «Unity теперь должна отказаться от этого и сделать очевидные компенсации в противоположном направлении, если есть хоть какая-то надежда вернуть доверие в будущем».

Among Us – одна из самых успешных игр, использующих Unity. Другие популярные игры, использующие этот движок, включают Genshin Impact, Beat Saber и Pokémon Go.