«Ubisoft извиняется за непреднамеренные всплывающие объявления в Assassin’s Creed Odyssey»

«Ubisoft приносит извинения за непреднамеренные всплывающие объявления в игре Assassin's Creed Odyssey»

Ubisoft оказался в центре скандала из-за неожиданной полноэкранной рекламной всплывающей рекламы, которая появилась в Assassin’s Creed Odyssey. Этот инцидент, о котором широко говорили на платформах, таких как Reddit, произошел как на Xbox, так и на PlayStation-версиях игры. Игроки выразили свое разочарование и разочарование, особенно тем, что реклама нарушала игровой процесс, появляясь на экране карты.

В ответ на возмущение представитель Ubisoft Фабьен Дарригс выступил с заявлением в The ENBLE, признавая проблему. По словам Дарригса, появление всплывающей рекламы было результатом “технической ошибки”, которую компания оперативно устранила сразу после обнаружения.

Навязчивая реклама в играх: новая проблема

Реклама, предназначенная для продвижения последней части Assassin’s Creed от Ubisoft, Assassin’s Creed Mirage поначалу планировалась для отображения только в главном меню других игр Assassin’s Creed. Однако из-за технической неудачи она появилась внутри игровых меню, вызвав недовольство игроков.

Опыт Ubisoft с внутриигровой рекламой не является отдельным случаем в игровой индустрии. Microsoft недавно получила критику за использование полноэкранных рекламных всплывающих окон Xbox для продвижения своих игр. Эти объявления, появляющиеся во время загрузки Xbox, вызывают раздражение у многих игроков. Однако появление рекламных всплывающих окон Ubisoft, нарушающих игровой процесс, является более редким и обременительным явлением.

Игровое сообщество давно знакомо с внутриигровой рекламой, например, с рекламными щитами в Saints Row 2 или с различными играми EA Games середины и конца 2000-х годов. Однако идея полноэкранных рекламных всплывающих окон, прерывающих игровой процесс в премиальных платных играх, является новым и нежелательным концептом для многих игроков.

Этот инцидент с Assassin’s Creed Odyssey вызывает опасения о будущем рекламы в видеоиграх. Игроки и наблюдатели отрасли надеются, что такие интрудерские методы рекламы не станут нормой в игровой индустрии, особенно в играх, за которые потребители заплатили премиум-цену для наслаждения. Быстрый ответ Ubisoft по устранению проблемы свидетельствует о понимании мнения игроков, но этот инцидент служит напоминанием о тонком балансе между монетизацией и игровым опытом в игровом мире.