Джо Байден хочет, чтобы алгоритмы правительства США были протестированы на потенциальный вред для граждан.

Проект правил, представленный из Белого дома, потребует от федеральных агентств оценить текущие системы искусственног...

США не смогли принять регуляцию искусственного интеллекта. Нью-Йорк берет на себя ответственность

Конгресс США пока не будет принимать федеральный регламент о искусственном интеллекте. Нью-Йорк идет вперед с планом ...

Теория игр в автомобильных забастовках

Поскольку забастовка Ассоциации объединенных автомобильных работников против Большой тройки Детройта продолжается, кл...

Работники требуют гарантии трудоустройства в автономном, электрифицированном будущем транспорта

Грузовики, автослесари и другие борются за то, чтобы зеленая, умная эра транспорта также включала более высокую зарпл...

Внутри закрытой встречи Сената с миллиардерами технологического мира по искусственному интеллекту

Десятки сенаторов США слушали молча, когда технологические гиганты и этики искусственного интеллекта воспитывали их о...

Технологические компании тратят 113 миллионов евро ежегодно на лоббирование политики Евросоюза.

Технологические компании усилили свою лоббистскую деятельность в ЕС и теперь тратят более 113 млн евро в год, как уст...

Сенаторы хотят, чтобы искусственный интеллект на уровне ChatGPT требовал правительственную лицензию

Новое правительственное органо США обязало бы компании получить лицензию перед работой над мощными моделями искусстве...

Контроверзионный закон о праве на ремонт автомобилей делает неожиданный поворот

Администрация Байдена изменила свое мнение относительно закона штата Массачусетс, предоставляющего механикам и владел...

Автопроизводители заявляют, что они урегулировали спор о праве на ремонт. Критики не готовы заключить мир.

Соглашение автомобильной индустрии утверждает, что оно прекратит споры о данных автомобилей, которые затронули автосе...