Zendesk приобретает Ultimate Встречая рост Генеративного ИИ.

Зендеск объявил о приобретении компании Ultimate.ai, ведущего стартапа из Берлина. Этот стратегический шаг дает Зенде...

Общение с живым сотрудником Google наконец, больше нет музыки на ожидании!

Google в настоящее время тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям легко связаться с бизнесами, позвон...

Возрост DXwand стартап по разговорному искусственному интеллекту привлек $4 миллиона в серии А финансирования.

Стартап AI, с головным офисом на Ближнем Востоке, успешно завершил первый этап сбора инвестиций с помощью ведущих инв...

Кража данных Xfinity Как защитить свою конфиденциальность

Xfinity от Comcast активно защищает данные своих клиентов, автоматически включая их в программу сохранения данных, ко...

Возникающие веб-технологии пробуждение будущего

Новейшие веб-технологии и тенденции революционируют представления главных технических директоров о будущем сайтов, и ...

Обучение ИИ для сотрудников Связующее звено между людьми и чатботами

Искусственный интеллект улучшает опыт клиентов и открывает возможности для организаций сэкономить средства, и активно...

Файлы Google Drive внезапно исчезают, сообщают пользователи

Несколько пользователей сообщили о пропаже файлов в Google Drive. Насколько серьезна эта проблема? Как можно обеспечи...

Эмпатия в искусственном интеллекте Будущее обслуживания клиентов

ИИ становится более эмоциональным в обслуживании клиентов, с потенциалом изменить способ взаимодействия с бизнесом. У...

Использование новых технологий для улучшения отношений с клиентами

Стратегия удержания клиентов в бизнес-технологиях помогает компаниям процветать, достигая клиентов через несколько ци...

3 способа использовать погружающиеся впечатления для бизнеса

Любая компания, которая не формирует стратегию и инвестиции с помощью погружающей стратегии и реалистичных инвестиций...