Представляем ‘The Time is Now Набор инструментов для изменений

The Time is Now Набор инструментов для изменений

Опасения по поводу изменения климата реальны, и они могут вызывать чувство беспомощности или даже апатии. В то же время, хотя и верно, что ни одна влажная соломинка в мире не поможет, пока миллиардные отрасли безразборно добывают нефть из земли, ложно считать, что наши индивидуальные усилия не имеют значения.

В новой игре, опубликованной на прошлой неделе и называемой «The Time is Now: Toolkit for Change», разработчики прибегли к привычному низкотехнологичному подходу настольных игр, чтобы заставить людей задуматься о том, как, например, их отношение к технологиям может оказывать более положительное влияние на окружающую среду.

Идея состоит в том, чтобы собрать группу людей – коллег, друзей или семью – и сгенерировать идеи и решения, начиная от индивидуального уровня до общественного, к тому, что, несомненно, является одной из самых больших генерационных проблем нашего времени. (Примечание: один из авторов игры, Нильс Сипкема, является директором программ TNW, поэтому мы смогли получить пре-релизованную версию игры.)

Основываясь на шести целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦОР), карты игры содержат вопросы или проблемы, связанные с экологической составляющей, которые должен прочитать один из игроков. Затем другие предлагают свои решения для описанной на карте проблемы.

Затем читатель выбирает победителя, который помещает карту на «холст действий» в зависимости от того, что можно сделать самостоятельно (езда на велосипеде на работу), что можно начать завтра (например, выбор устойчивого кейтеринга для корпоративного мероприятия), что требует больше времени и планирования (инвестиции в стартапы по утилизации углерода) и что можно сделать с помощью других (солнечные панели на крыше вашего здания).

Если вы не можете придумать что-то технологически революционное, подсказка от создателей игры гласит: «Если вы не можете быть серьезным, будьте смешным, прямым, экологичным или умным». Группа тестирования TNW обнаружила, что они были всеми этими вещами – в разной степени, в зависимости от того, кого спросить – во время прохождения игры.

Действия, которые мы предпринимаем, определяют, в каком мире мы хотим жить

Мы все, возможно, не являемся квантовыми инженерами, способными разработать новое чистое топливо грядущего будущего, но мы все можем принимать обоснованные решения и осознанные выборы в наших отношениях с планетой. (После того, как один из игроков узнал о углеродной стоимости цифрового беспорядка, он поспешил удалить несколько тысяч фотографий своего кота из облака.)

Каждое действие, которое мы предпринимаем – то, что мы выбираем потреблять, как мы выбираем путешествовать и где мы выбираем инвестировать – является голосом, отданным за мир, в котором мы хотим жить. Просто указывать пальцем и говорить: «но они не делают этого, почему же я должен», просто недостаточно хорошо.

Однако, когда выборы относительно наших привычек представлены с добавлением чувства вины или порции стыда, их становится труднее поддерживать. Просто взгляните на метание с диетами.

Однако, когда они вводятся с ощущением активности, сопровождающимся положительной подкреплением (например, победой в презентации), мы гораздо более склонны придерживаться привычек, которые мы пытаемся сформировать.

В любом случае, нам приходится вести порой крайне неудобные разговоры – ради будущих поколений. «The Time is Now: Toolkit for Change» – это эффективный подход к этой цели.

«The Time is Now: Toolkit for Change» создана Герардом Дростом, Нильсом Сипкема, Йоханнесом ван дер Эренбемтом и Бьорном Уйенсом, командой, также создавшей игру «The Startup Game». Издательством является BISPublishers и она доступна здесь.