«Режим для цветовых слепых в Tekken 8 благородное усилие, приводящее к мигрени?»
Возникают жалобы на потенциальные головные боли и головокружения, вызванные одним из новых цветовых режимов Tekken 8 в действии
Режим дальтоника в Tekken 8 вызывает головокружение и головные боли, несмотря на хорошие намерения.
Вступление
С улучшением доступности в играх, задача сделать файтинги доступными для всех становится все более сложной. Быстрая игра и яркие визуальные эффекты часто делают модификацию данных игр для игроков с ограниченными возможностями зрения сложной. Однако недавние достижения показывают некоторые инновационные решения, такие как звуковые подсказки, представленные в Street Fighter 6 для слепых игроков. Несмотря на то, что есть прогресс, попытка Tekken 8 адаптировать игру для дальтоников, к сожалению, привела к появлению мигрени.
![Изображение: режим дальтоника в Tekken 8](https://cdn.miximages.com/tech/54830338f51f1fa4a09897dc83f2a474.jpg)
Полосатый фильтр, вызывающий головные боли
Tekken 8 обещает полностью встроенные режимы и опции для игроков с ограниченными возможностями зрения, включая дальтонизм. Один из таких режимов удаляет цвет полностью и применяет черно-белый полосатый фильтр к бойцам, что позволяет лучше различать их от фона. На первый взгляд, это кажется благородным замыслом. Однако, после игры в демо-версию или даже просмотра геймплея, множество игроков начали жаловаться на то, что режим дальтоника вызывает мигрени.
Морган Бейкер, ответственный за вопросы доступности в играх от EA, высказался по этому поводу в Twitter. С немного юмора Морган попросил: “Перестаньте отмечать меня в ‘дальтонических’ полосатых фильтрах Tekken 8. У меня уже появилась мигрень, и мне сейчас это не подходит, иначе может стать еще хуже. Всем благодарю.” Похоже, что причиной этих приступов мигрени является в основном полосатый фильтр, поскольку в Tekken 8 также предлагаются дополнительные варианты для дальтоников, которые, похоже, работают предназначенным образом.
Почему Tekken 8 вызывает мигрень?
Мигрень с аурой, также известная как “классическая мигрень”, связана со сменой зрения и вспышками света. Менеджер проекта по доступности Xbox, Джеймс Берг, призвал людей не делиться твитом, показывающим бойцов Tekken в виде полосатых линий. По его словам, функция автовоспроизведения видео, с параллельными движущимися линиями, случайно покрывающими значительную часть экрана, вероятно, усиливает проблему. Берг объясняет: “Движущиеся паттерны линий на экране создают непрерывную область высокочастотного мерцания, как невидимая струйка света. Человеческие “тело”-двигатели не очень любят это. У каждого есть своя степень терпимости, но если перегибать палку, то случается нехорошее.”
Директор Tekken 8 Кацухиро Харада ответил на вопросы на платформе Xbox. Он подчеркнул, что игра предлагает несколько вариантов цветового зрения, а также регулировку яркости для эффектов и общей яркости. Однако он признал, что эти варианты не покрывают цветовое зрение всех игроков по всему миру. Харада упомянул, что в настоящее время проводится дополнительное исследование в этой области, и выразил намерения расширить эти опции в будущем.
- Награды Steam 2023 Сомнительные победители и хаос в голосовании 🏆💥
- Игра года Baldur’s Gate 3 страдает от ошибки сохранения на Xb...
- Гений тетриса совершает невозможное побеждает в версии NES и достиг...
Хотя их ответ может не являться самым понимающим, он служит предостережением для людей с ограниченными возможностями зрения, мигренью и аналогичными симптомами, которые планируют играть в Tekken 8 в режиме дальтоника. Важно быть осторожным и учесть возможные последствия на ваше самочувствие.
![Изображение: директор Tekken 8 Кацухиро Харада](https://cdn.miximages.com/tech/e9e43d18a28e67a3259c918d138747b7.jpg)
Влияние и будущие разработки
Внедрение опций для дальтоников в файтинги, такие как Tekken 8, является похвальным шагом в направлении сделать игры более доступными. Однако это событие показывает важность тщательного тестирования и учета потенциальных последствий при реализации подобных функций. Будущие разработки должны придерживаться баланса доступности с потенциальными рисками для здоровья игроков. Сотрудничая с представителями игровой и медицинской сфер, разработчики могут гарантировать, что функции доступности не только будут исполнены с хорошими намерениями, но и будут безопасны для всех игроков.
Вопросы и ответы
В: Какие есть примеры предыдущих модификаций файтингов для улучшения доступности?
О: Сообщества моддеров предпринимали попытки улучшить доступность файтингов. Например, Street Fighter 6 ввел аудио-информацию для слепых игроков, предоставляющую ключевую статистику, такую как оставшееся здоровье и расстояние до оппонента.
Вопрос: В Tekken 8, помимо полосатого фильтра, есть ли другие варианты для людей, страдающих дальтонизмом?
Ответ: Да, Tekken 8 предлагает различные варианты для людей, страдающих дальтонизмом, помимо полосатого фильтра. В данный момент эти варианты находятся в стадии исследования и разработки, позволяя игрокам настроить игру в соответствии с их конкретными потребностями в восприятии цветов.
Вопрос: Каким образом мигрени могут быть вызваны узорами полос на экране?
Ответ: Движение узоров полос на экране может создать эффект мерцания высокой частоты, похожий на невидимую стобоскопическую лампу. Повторяющаяся природа этого мерцания может вызывать мигрени и другие негативные реакции у людей с определенными визуальными чувствительностями.
Заключение
Попытка Tekken 8 учесть нужды дальтоников, к сожалению, привела к возникновению мигрени у некоторых людей. В то время как делаются усилия для того, чтобы сделать файтинги более доступными, важно находить баланс между инклюзивностью и потенциальными рисками для здоровья. Разработчикам стоит продолжать исследования и сотрудничество с игроками и экспертами в различных областях, чтобы обеспечить приятный и безопасный игровой опыт для всех.
Ссылки
- Street Fighter 6 introduces audio information for blind players
- Understanding aura migraines and their symptoms
- Tekken 8 director Katsuhiro Harada’s response on Xbox
- Insights into visual impairments and graphic design workflows
Привет, читатели! Сталкивались ли вы когда-нибудь с возникновением неожиданных проблем при использовании функций доступности в играх? Мы с удовольствием выслушаем ваши истории. Расскажите их нам в комментариях ниже! А если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях. 🎮📱