Цветовой режим Tekken 8 вызывает опасения Фильтр, вызывающий судороги?

Директор Tekken 8 обращается к волнениям фанатов о режиме для дальтоников в демо-версии, вызывающем мигрень

Tekken 8 удаляет цветовой слепоты фильтр из-за опасений о приступах

Цветовой слепоты режим Tekken 8, вызывающий опасения относительно приступов.

В попытке сделать Tekken 8 доступным для более широкой аудитории, разработчики Bandai Namco, возможно, непреднамеренно ввели потенциально опасный фильтр в настройки доступности игры. Были высказаны опасения, что этот фильтр может вызывать приступы у пользователей с фоточувствительностью. Отчеты от PC Gamer говорят, что режиссер игры, Катусиро Харада, признал проблему и планирует внести изменения для минимизации риска[^1^].

Противоречие с полосчатым фильтром

Противоречия вокруг цветового режима Tekken 8 начались, когда пользователи сообщили о мигренях и возможных вызывателях приступов, наблюдая клип игры с активированным полосчатым фильтром. Опасение было реальным и обоснованным – полосатые или мигающие узоры действительно могут вызывать приступы у людей с фоточувствительной эпилепсией.

Обратившись к Твиттеру, Харада ответил на вирусный клип, предполагая, что люди искривляют фильтр. Он уточнил, что существуют многочисленные настраиваемые варианты, которые использовались для создания эффекта, видимого в оригинальном посте. Харада также упомянул, что такие цветовые варианты зрения являются редкостью в жанре файтингов и что будет продолжаться исследование для их расширения в будущем[^2^].

Пьющие к версии Tekken 8

Во время Турнира Мира Tekken 2023 года Харада затронул эту проблему, подчеркнув, что игра стремится быть доступной. Он признал опасения, вызванные функциями доступности в демо-версии, и заявил, что были сделаны значительные улучшения, чтобы решить эти проблемы. Цель – сделать игру лучше для более широкого круга людей. Неясно, будут ли эти улучшения в окончательной версии Tekken 8 или в будущем обновлении. Тем не менее, это демонстрирует шаг в правильном направлении для игрового сообщества[^3^].

Уроки из Cyberpunk 2077

Противоречия вокруг цветового режима Tekken 8 – не первый случай, когда визуальные эффекты игры представляют потенциальные риски для здоровья. В 2020 году Cyberpunk 2077 представил мигающие огни и изображения, которые могли вызывать приступы у людей с фоточувствительной эпилепсией. После сообщений геймеров о приступах, разработчик CD Projekt Red оперативно выпустил обновление программного обеспечения для уменьшения или удаления мигающих эффектов и рекомендовал игрокам приоритетно заботиться о своем здоровье во время игры[^4^].

Важность учета доступности в играх

Доступность является актуальной проблемой для разработчиков игр по всему миру. Игровое сообщество разнообразно и включает людей с разными способностями, и важно, чтобы все могли безопасно и комфортно наслаждаться играми. Разработчики, такие как Bandai Namco и CD Projekt Red, показали свое стремление решить эти проблемы и вносить необходимые улучшения, чтобы приоритетом было благополучие игроков.

💡 Экспертное мнение: Включение настраиваемых вариантов цветового зрения в настройки доступности Tekken 8 – это действительно шаг вперед. Предоставление пользователям возможности настроить свой игровой опыт по своим нуждам – прекрасный способ удовлетворить более широкую аудиторию. Однако важно помнить, что не все вариации будут подходить всем. Игры должны быть снабжены ясными предупреждениями или отказами от ответственности, касающимися потенциальных рисков для здоровья, особенно для людей с фоточувствительностью или эпилепсией.

Будущие разработки: Поскольку разработчики игр продолжают исследовать возможности доступности, мы можем ожидать дополнительных исследований и улучшений. Прогресс в технологиях и интеграция алгоритмов машинного обучения могут предложить более персонализированный опыт. Это может включать реально-временные корректировки графики и эффектов для снижения потенциальных рисков для здоровья. Разработчики игр должны использовать отзывы пользователей и сотрудничать с экспертами по доступности, чтобы обеспечить включительность и безопасность для всех игроков.

Q&A: Что вам нужно знать

Q: Есть ли другие игры, с которыми возникают подобные проблемы доступности?

A: Да, Cyberpunk 2077 – это пример игры, с которой возникают проблемы доступности из-за мигающих визуальных эффектов. После сообщений о приступах, разработчики незамедлительно решали проблему и выпустили обновление программного обеспечения для уменьшения или удаления мигающих эффектов[^4^].

Q: Как разработчики игр могут сделать свои игры более доступными?

A: Разработчики игр могут сделать свои игры более доступными, предоставляя настраиваемые варианты в таких областях, как режимы цветовой слепоты, субтитры, переназначение контроля и регулируемые уровни сложности. Сотрудничество с консультантами или организациями по доступности также может помочь выявить и решить потенциальные проблемы и риски[^5^].

Вопрос: Есть ли какие-либо руководства или стандарты доступности игр?

Ответ: Да, существуют руководства и стандарты доступности для разработчиков игр, такие как Руководства по доступности игр (GameAccessibilityGuidelines.com) и Руководства по инклюзивному дизайну от Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA). Эти ресурсы предоставляют ценные знания и рекомендации для создания более инклюзивных и доступных игр[^6^][^7^].

Вопрос: Какие другие технологические новшества могут улучшить доступность игр?

Ответ: Технологические новшества, такие как виртуальная реальность (VR) и устройства с тактильной обратной связью, имеют потенциал для улучшения доступности игр. Например, VR может предоставить более погружающий опыт для людей с нарушениями зрения, а устройства с тактильной обратной связью могут предоставить дополнительные сенсорные подсказки для лиц с нарушениями слуха[^8^][^9^].

Ссылки:

  1. Отчет о доступном фильтре Tekken 8
  2. Ответ Харады в Twitter
  3. Обновления Tekken 8, анонсированные на финалах Tekken World Tour 2023
  4. Решение проблемы возникновения приступов в Cyberpunk 2077
  5. Руководства по доступности игр
  6. Руководства по инклюзивному дизайну от IGDA
  7. Технологические новшества для доступности игр

Автор: Али Рис
Али Рис – фрилансер из Великобритании. У него есть опыт работы в области консалтинга данных и аналитики, тестирования программного обеспечения, цифрового маркетинга и SEO. Увлеченный играми и технологиями, Али в настоящее время является редактором раздела “Гейминг и технологии” в газете Brig. Кроме того, Али пишет обзоры на короткие видеоигры на своей платформе Substack. Во время пандемии он начал стримить и является ярым фанатом Twitch. Когда он не пишет, Али любит играть в видеоигры, настольные игры, посещать концерты живой музыки и читать. Ах да, и у него есть две кошки, которые полные идиоты.


📢 Понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, чтобы распространить осведомленность о важности доступности игр!