Гений тетриса совершает невозможное побеждает в версии NES и достигает убийственного экрана!
Блю Скути, гений Тетриса, стал первым задокументированным человеком, который успешно закончил игру в NES-версию знаменитой головоломки с блоками
13-летний мальчик побеждает в Tetris на Nintendo Entertainment System, впервые победив искусственный интеллект
![Bleu Scuti играет в Tetris](https://cdn.miximages.com/tech/0aeb4ed0bbf36d9b7a23aa31a49c9291.jpg)
Tetris, легендарная головоломка с блоками, наконец встретила своего соперника. Блу Скути, человек, которому 34 года, истинный гений в игре Tetris, выполнит невозможное действие – он побеждает в версии игры для NES и достигает известного «убийственного» экрана. Ранее такое достижение было осуществлено только программой искусственного интеллекта Stackrabbit. Потребовалось 40 интенсивных минут Блу Скути исключительной скоростной работы с геймпадом, используя технику, называемую гипертапингом, которая заключается в быстром вибрировании большого пальца по D-паду со скоростью более 10 раз в секунду. Благодаря этому Блу Скути мог двигать блоки достаточно быстро, чтобы предотвратить накопление в верхней части экрана.
Что такое “убийственный” экран?
В 80-х годах многие аркадные игры не имели нормальной концовки; они часто завершались сбоем, когда игрок достигал невообразимой точки в игре. Pac-Man и Donkey Kong были известными примерами игр с “убийственным” экраном – момент, когда программирование игры сдавалось и вызывало сбой. Аналогичное явление наблюдается и в NES Tetris, и, согласно информации от Ars Technica, вещи начинают становиться сложными начиная с 138 уровня. Переполнение из-за ошибки в памяти приводит к сбоям игры и глюкам, которые мешают игрокам видеть следующие фигуры.
В то время как для Pac-Man и Donkey Kong существуют определенные “убийственные” экраны, у Тетриса кажется есть элемент переменности, который позволяет другим игрокам, потенциально, превзойти достижение Блу Скути, завершив 1511 линий. Если вам повезет провести эту запись, я предлагаю посмотреть восхитительное видео выше, чтобы прочувствовать уважение к невероятному уровню мастерства, необходимому для достижения такого результата.
Дополнительные вопросы и ответы:
В: Как работает гипертапинг в Tetris? О: Гипертапинг – это техника, которая заключается в быстром вибрировании большого пальца по D-паду со скоростью более 10 раз в секунду. Благодаря этой технике игроки могут перемещать блоки Tetris достаточно быстро, чтобы не наблюдалось накопления в середине экрана.
- 🐭 Судовой котлеты Мышь, которая отправилась в плавание по обществен...
- LG представляет революционный игровой дисплей QHD OLED с частотой о...
- ОLED революционизирует игровую индустрию готовьтесь к молниеносным ...
В: Есть ли другие игроки, которые приблизились к “убийственному” экрану в NES Tetris? О: Блу Скути – первый известный человек, который достиг “убийственного” экрана в NES Tetris. Однако, учитывая переменный характер игры, возможно, что в будущем кто-то еще превзойдет его рекорд.
В: Есть ли другие известные примеры “убийственного” экрана в классических аркадных играх? О: Да, Pac-Man и Donkey Kong – две классические аркадные игры, известные своими “убийственными” экранами. Обе игры достигают момента, когда программирование сдается и приводит к сбою или аномальному поведению игры.
В: В каких еще версиях Tetris есть “убийственные” экраны? О: Явление “убийственного” экрана наблюдается главным образом в версии Tetris для NES. В других версиях игры могут быть различные ограничения или проблемы на более высоких уровнях.
В: Есть ли какие-либо стратегии или техники, чтобы дополнительно продлить игру в Tetris? О: Хотя гипертапинг является ценной техникой, можно использовать и другие передовые стратегии, такие как “t-спины” и “combo chaining”, чтобы максимизировать количество очков и затянуть неизбежную конечную игру.
Пол Макнэлли – эксперт по играм
Пол Макнэлли является выдающейся личностью в мире видеоигр и компьютерных журналов, работая редактором нескольких популярных печатных изданий более десяти лет. Его экспертиза распространяется на создание игрового контента для престижных платформ, таких как GamePro, Official Australian PlayStation Magazine и GQ. Глубокие знания и опыт Пола в области игр, а также его уровень мастерства на уровне чемпионата, делают его уважаемым авторитетом в этой сфере.
Ссылки:
- StackRabbit – Программа AI, достигшая “убийственного” экрана в Tetris
- Использование Nintendo Switch Joy-Cons для игры на iPad/iPhone
- Отчет материнской компании CBS Paramount о хакерской атаке, затронувшей 80 000 человек
Вау! Потрясающее достижение Blue Scuti в победе над NES Tetris завораживает геймеров и энтузиастов по всему миру. Это непревзойденное достижение вызывает интересные вопросы о пределах человеческих возможностей, сложностях программирования игр и будущем игровой индустрии. Поделитесь своими мыслями об этом замечательном достижении и присоединяйтесь к обсуждению! 💬😮
Не забудьте нажать на кнопку “Like” и поделиться этой увлекательной историей с друзьями в социальных сетях! Давайте отметим неустанное стремление геймеров и безграничные возможности в мире технологий. 🎮❤️
#tetris #gaming #NES #killScreen #BlueScuti