Гендиректор Roblox раскрывает планы по созданию метавселенной с миллиардами пользователей.

Генеральный директор Roblox раскрывает планы создания метавселенной с участием миллиардов пользователей.

В широком интервью на конференции Code КОДа генеральный директор Roblox Дэвид Басзуки представил свою амбициозную цель превратить популярную игровую платформу в метаверс для более чем 1 миллиарда ежедневных пользователей.

В то время как Roblox взорвал популярность среди детей и подростков, Басзуки стремится расширить свою привлекательность для пользователей всех возрастов. Он заявил, что самая быстрорастущая группа пользователей Roblox – это теперь пользователи в возрасте от 17 до 24 лет, растущие более чем на 30% в год.

Roblox – не только для детей

Когда ему было задано вопрос, что делают старшие пользователи в Roblox, Басзуки привел примеры взрослых пользователей, общающихся и играющих в разнообразные игры. Он опровергнул представление, что Roblox предназначен только для детей.

“Удивительно, сколько старше народу играет в широком спектре опыта и приходит сюда для общения”, – сказал Басзуки. Он привел примеры механиков и железнодорожных рабочих, которые используют Roblox для общения с друзьями.

Видение Басзуки выходит за рамки игр. Он хочет, чтобы Roblox стал “платформой коммуникации” для всех видов виртуального взаимодействия. Например, он упомянул виртуальные концерты, свидания, походы по магазинам и даже коллаборативные рабочие пространства.

С этой целью Roblox начинает запускать проверяемые по возрасту опыты с более зрелыми темами для своих старших пользователей. Басзуки предсказывает, что виртуальные свидания могут стать популярными на Roblox, благодаря более комфортной анонимности аватаров. Компания также использует средства искусственного интеллекта для поддержки создателей и генерации захватывающего контента.

Хотя игры остаются основой бизнеса Roblox, Басзуки видит их как всего лишь одну из активностей на более широкой «утилитарной платформе». Он считает, что концепция метаверса об общих виртуальных пространствах расширится за пределы игр на социальные, развлекательные, коммерческие и производственные применения.

Для достижения своей цели более 1 миллиарда активных пользователей ежедневно Басзуки хочет, чтобы Roblox был доступен на любом устройстве. Он считает, что виртуальная и дополненная реальность сыграют роль в будущем Roblox по мере роста этих платформ.

Кредит за изображение: Харш Шивам; Pexels; Спасибо!