Remnant 2 PC немедленно измените эти настройки графики | ENBLE

Remnant 2 PC - change graphics settings immediately | ENBLE

Ремнант 2 вышел официально после трехдневного периода раннего доступа, и игроки на ПК уже формируют сильные мнения. Игра является заметно требовательной, несмотря на то, что она не содержит настроек трассировки лучей. Кроме того, разработчики утверждают, что игра была разработана с учетом инструментов масштабирования, таких как Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia, что вызвало некоторое негодование среди игроков на ПК.

Я играл около 16 часов в период раннего доступа, включая полное прохождение кампании. Несмотря на то, что Remnant 2 требует много ресурсов, даже на флагманском оборудовании, большинство графических настроек можно установить на низкие значения без влияния на внешний вид игры. Вот наилучшие настройки для игры Remnant 2 на ПК.

Наилучшие настройки для Remnant 2 на ПК

Gearbox

У Remnant 2 есть небольшое меню графических настроек, но они могут существенно повлиять на производительность. Вот наилучшие настройки, которые я нашел после примерно 15 часов игры:

  • Масштабирование: DLSS — Сбалансированное
  • Качество теней: Низкое
  • Постобработка: Высокое
  • Качество растительности: Высокое
  • Качество эффектов: Среднее
  • Дальность обзора: Высокая

Это настройки, с которыми я прошел игру, и это с RTX 4090. Вы можете установить их на низкие значения, потому что они имеют минимальное влияние на качество изображения, и в большинстве сцен вы не сможете заметить разницу. Возьмем, например, сцену ниже. Вы получаете немного меньше резкости с оптимизированными настройками, которые DLSS легко компенсирует, но я буквально борюсь, чтобы увидеть что-то еще, что изменилось. Есть немного меньше тени на скалах, но резкость присутствует во всей сцене, и даже отражения выглядят идентично.

Это не только эта сцена. Как видно на темной сцене ниже, установка качества теней на минимальное значение не влияет на конечное изображение. Основное отличие – это башня на заднем плане. С настройкой Ultra вы можете увидеть тень города на склоне недалеко сзади изображения, что отсутствует в настройке Low. Это легко согласиться на компромисс, особенно учитывая улучшение производительности.

С настройкой Ultra я получил среднюю частоту кадров 62 кадра в секунду (к/с) в Ward 13, которая далека от самой требовательной области в игре. В некоторых моментах, даже с RTX 4090, я опускался до 40 к/с. Оптимизированные настройки позволили достичь средней частоты кадров 79 к/с в Ward 13, и трудно отказаться от улучшения производительности на 27% при практически никаком влиянии на качество изображения. И с настройкой DLSS на Сбалансированное, средняя частота кадров поднялась до 125 к/с.

Я рекомендую оставить включенным DLSS, если это возможно. К сожалению, он доступен только на графических картах Nvidia RTX, поэтому если у вас есть старая карта или от AMD, вам придется использовать либо FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD, либо XeSS от Intel. Как видно выше, DLSS явно лидирует по качеству изображения, но XeSS не отстает. FSR – это единственная настройка, которая существенно влияет на качество изображения, делая почти все элементы сцены более размытыми.

Некоторые проблемы, требующие решения

Несмотря на то, что вы можете повысить производительность в Remnant 2 с помощью рекомендованных мной настроек, трудно не заметить проблемы с производительностью игры на ПК на данный момент. Явно нужен апскейлер, чтобы достичь стабильной частоты кадров, даже на высококлассном оборудовании, но наиболее острая проблема – это меню графики. Всего пять настроек, и они делают очень мало.

Это позволяет вам опуститься до уровня “Низкий” с большинством настроек, практически не влияя на конечное изображение, но это также означает, что у игры есть очень узкое окно производительности. Игре действительно необходимо больше графической пропускной способности, чтобы работать на более широком спектре оборудования. Положительная сторона заключается в том, что игра, похоже, преодолевает многие недостатки Unreal Engine, на котором она построена. Я видел правильное масштабирование ядер ЦП даже на Core i9-13900K и почти отсутствие подтормаживания при компиляции шейдеров. Если разработчик сможет более детально проработать меню графики, это может быть очень качественным релизом для ПК.

Gearbox

Также есть проблема с DLSS 3. Генерация кадров DLSS на графических картах серии RTX 40 может сделать даже такие игры, как Warhammer 40K: Darktide, играбельными, но в Remnant 2 это ужасно. Если вы включите генерацию кадров DLSS, вы будете ограничены 60 кадрами в секунду. Учтите, что генерация кадров DLSS создает только половину этих кадров, поэтому игра кажется работающей на 30 кадров в секунду, несмотря на то, что выглядит как 60 кадров в секунду. Это, безусловно, худший пример использования DLSS 3, который я видел, и его присутствие в игре можно считать незначительным.

Разработчики говорят, что они выпустят еще обновления производительности в ближайшие недели, и, надеюсь, они включат больше графических настроек. Действительно, это очень нужно. Как мы уже писали ранее, Remnant 2 имеет один из лучших дизайнов боссов, которые мы видели в шутерах, и было бы печально, если бы это погибло из-за плохой производительности.