Искусственный интеллект, разработанный Nvidia, становится токсичным для персонажей игр | ENBLE

Nvidia's AI becomes toxic for game characters | ENBLE

Nvidia

Nvidia ACE, инструмент, который предназначен для преображения игр с помощью генеративного искусственного интеллекта, развивается, и Nvidia только что представила интересное обновление. Оказывается, разработчики смогут не только использовать ACE для создания полностью интерактивных персонажей с диалогом и выражениями лица, но также смогут использовать новую технологию Nvidia NeMo SteerLM для адаптации характеров этих персонажей.

Nvidia изначально анонсировала свой инструмент ACE в начале этого года, не раскрывая подробностей. ACE является нечто похожим на ChatGPT для игр, предназначенным для упрощения создания разработчиками персонажей с полностью разработанными биографиями, добавляя больше глубины в их взаимодействие с игроками.

Используя эту технологию, игроки могут использовать голосовой ввод для взаимодействия с неигровыми персонажами (НПС) в игре. Затем Riva speech-to-text преобразует их голос в текстовый ввод и передает его ИИ. Он поступает в большую языковую модель (LLM), которая генерирует ответ, а Nvidia использует несколько других инструментов искусственного интеллекта для преобразования ответа обратно в речь и анимации персонажа.

Между взаимодействием игрока и ответом НПС существует довольно сложный путь, и Nvidia только что добавила еще один уровень сложности, включив новую технологию NeMo SteerLM.

Nvidia представляет NeMo SteerLM как несколько переключателей, которые должны упростить настройку поведения персонажа. Три опции, которые мы видели до сих пор, это “Творчество”, “Юмор” и “Токсичность”. Хотя большинство геймеров, по крайней мере тех, кто играет онлайн, уже привыкли к токсичному поведению, интересно видеть его как опцию для сущности, по сути, являющейся чат-ботом с дополнительными функциями.

Nvidia

До добавления NeMo SteerLM искусственный интеллект готовил индивидуальный ответ на вопрос игрока. Затем он снова проходил через Riva для преобразования текста в речь, и, наконец, через Nvidia Omniverse для сопоставления выражений лица с речью. Теперь же перед тем, как ИИ генерирует ответ, NeMo SteerLM вмешается с некоторыми атрибутами, чтобы определить, насколько полезным, смешным или странным будет НПС в своих взаимодействиях.

Усиление этих трех черт может привести к смешным результатам, но, в то же время, легко представить себе, что ИИ полностью выйдет из-под контроля, подобно тому случаю, когда Bing Chat сказал нам, что хочет быть человеком.

Чтобы бороться с возможным безумием ИИ, Nvidia запустила инструмент NeMo Guardrails для разработчиков, чтобы они могли блокировать такое безумное поведение, а также предотвращать попытки игроков достигнуть нежелательных результатов. Теперь путь между игроком и ИИ расширился, чтобы включить еще один инструмент. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как эта функция будет реализована в играх. Что-то мне говорит, что несмотря на все усилия Nvidia, первые дни использования ACE в играх не будут такими гармоничными, как надеются многие.