На этот раз Naughty Dog вынуждена отключить The Last of Us Online

На этот раз Naughty Dog вынуждена выключить онлайн-режим The Last of Us

Несмотря на всемирное признание видеоигры The Last of Us, плюс успех недавней телевизионной адаптации, студия разработчиков Naughty Dog отказалась от онлайн-версии своего продукта The Last of Us Online. Игра находится в разработке уже несколько лет и изначально должна была выйти одновременно с The Last of Us 2 в 2020 году, но в прошлом году стало ясно, что ее запуск под угрозой, когда разработку сократили и переназначили сотрудников на другие проекты.

Теперь, в блог-посте Naughty Dog подтверждает ожидания, что мы узнали последнюю информацию о The Last of Us Online.

В посте говорится: «При подготовке к полноценному производству стала ясна обширность наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам бы пришлось полностью сосредоточить все наши ресурсы на поддержке контента после выпуска на протяжении нескольких лет, что серьезно отразилось бы на разработке будущих одиночных игр. Итак, перед нами стоял выбор: стать студией, выпускающей только онлайн-игры или продолжить сосредоточение на одиночных играх с насыщенным сюжетом, которые определили наследие Naughty Dog».

Последнее из The Last of Us Online

Продолжается: «Мы гордимся каждым сотрудником студии, который работал над этим проектом. Учебный опыт и вложения в технологии от этой игры окажут влияние на то, как мы разрабатываем наши проекты, и будут бесценными в нашем будущем направлении. У Naughty Dog есть более одного амбициозного нового одиночного игрового проекта, над которыми мы работаем, и мы не можем дождаться, когда будем готовы поделиться большим количеством информации о нашем будущем».

Поле многопользовательских онлайн-игр с непростым, как известно, последним временем, и даже если не брать в расчет катастрофу недавнего выхода, провала и закрытия зомби-игры The Day Before collapse, and closure, вступать в него, очевидно, значит вступить в высоко конкурентное и эмоционально заряженное пространство

Хотя игрокам придется продолжать тосковать по онлайн-игре после зомби-апокалипсиса, решение Naughty Dog продолжать делать то, что они делают лучше всего, не следует рассматривать как что-то плохое, если это принесет в будущем игры такого качества, как две части The Last of Us, которые были номинированы на последних Game Awards.

Изображение: Naughty Dog