Компания Microsoft сокращает сотрудников игровая индустрия в нестабильности 😮🎮

Через три месяца после завершения сделки по покупке игровой компании Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, Microsoft сокращает 1 900 рабочих мест в своем игровом подразделении.

Майкрософт увольняет 1 900 сотрудников из Activision Blizzard и отделений Xbox.

Три месяца спустя после завершения сделки на сумму 68,7 миллиарда долларов США с компанией Activision Blizzard, Майкрософт снова стал объектом внимания. На этот раз, однако, не из-за новой передовой игры или инновационных технологий, а из-за несчастной вести об увольнении. Было объявлено об увольнении 1 900 сотрудников игровых подразделений, что составляет примерно 8,6% от общего числа сотрудников Майкрософт, занятых в игровой сфере (22 000 сотрудников). Отрасль задается вопросом, что это значит для будущего игр. 😲

Последствия сделки 💔

Когда происходит большая слияние или продажа, всегда наступает период перехода и стратегического планирования с целью максимизации эффективности и потенциального синергетического эффекта. К сожалению, это часто ведет к сокращению персонала в связи с выявлением дублирующих функций. В случае Майкрософт это именно то, что произошло после сделки с Activision Blizzard. В рамках “плана реализации с устойчивой структурой затрат” компания выявила перекрывающиеся области и, как следствие, произошли увольнения. 😔

Но не волнуйтесь! Во внутренней записке главного исполнительного директора Майкрософт Гейминга Фила Спенсера, сначала полученной изданием THE ENBLE, было указано, что компания предоставит полную поддержку пострадавшим сотрудникам, включая выходные пособия. В записке Спенсера также подчеркивается важность обращения с уходящими коллегами с уважением и состраданием, что отражает компании Майкрософт. По крайней мере, это свидетельствует об эмпатии к пострадавшим от увольнений. 🤝

Резня в игровой индустрии 🩸💣

Последние увольнения в Майкрософте – это только вершина айсберга, когда речь идет о турбулентном состоянии игровой индустрии. Только за последние несколько недель несколько ключевых игроков объявили о значительных сокращениях численности персонала. Разработчик игры League of Legends, Riot Games, уволил 530 сотрудников. Разработчик игрового движка Unity выпустил около 1 800 человек, что составило 25% от их общего числа сотрудников. Компания Discord урезала штат на 170 человек, а Twitch, принадлежащий Amazon, уволил 500 человек, после крупных сокращений в прошлом году. 😱

Согласно данным разработчика игр и консультанта Рами Исмаила, за год 2024 года уже было уволено поразительное количество 5 600 игровых сотрудников. Это больше половины всех увольнений в игровой отрасли по сравнению с предыдущим годом. Очевидно, что игровая индустрия переживает значительные перемены и даже самые крупные компании ощущают их последствия. 📉

Bширокий тренд в сфере технологий 📉

Хотя игровая индустрия понесла основную нагрузку последних увольнений, важно отметить, что она не одна в этой борьбе. Компании в сфере технологий, включая гигантов, таких как Google, Amazon и TikTok, также сократили значительную часть своего персонала. Однако данные об увольнениях в сфере технологий в 2023 году свидетельствуют о том, что январь является самым жестоким месяцем с точки зрения массовых сокращений. Кажется, что наступление нового года не всегда приносит с собой добрые новости для сотрудников. 🗓️

Q&A с гением технологий 🤓📚

В: Будут ли эти увольнения влиять на разработку будущих игр от Майкрософт?

A: Увольнения могут оказывать влияние на операции компании, но маловероятно, что они полностью остановят разработку будущих игр. Однако стоит отметить, что могут возникнуть задержки или изменение в фокусе компании в период перехода.

В: Как повлияют эти увольнения на игровое сообщество?

A: Увольнения всегда вызывают сожаление, как для сотрудников, потерявших работу, так и для сообщества, поддерживающего эти игры. Возможны временные нарушения в обновлениях, поддержке пользователей или выпуске нового контента. Однако компании в своих интересах обеспечить минимальные помехи и сохранить лояльность игроков.

В: Будут ли эти увольнения свидетельствовать о более крупной проблеме в игровой индустрии?

A: Последние увольнения не только в Майкрософте, но и во всей игровой индустрии говорят о переориентации и переоценке. Поскольку индустрия продолжает развиваться и сталкивается с новыми вызовами, компании принимают трудные решения для обеспечения долгосрочной устойчивости. Это сложный период, но он также является возможностью для инноваций и роста.

Взгляд в будущее: будущее игровой индустрии 💡

Покончив с этими бурными событиями, важно обратить взор в будущее. Игровая индустрия всегда была динамичной, приспосабливаясь к изменяющимся технологиям и требованиям потребителей. Хотя недавние сокращения персонала могут омрачить настроение, они не должны затмить невероятный потенциал, который нас ожидает.

С развитием таких технологий, как виртуальная реальность, облачное гейминг и прогресс в области искусственного интеллекта, перед разработчиками и геймерами открывается целый мир возможностей. Поглощение Activision Blizzard Microsoft может стать толчком для захватывающих новых разработок и сотрудничества, введя новую эру игровой индустрии, которая будет превосходить границы того, что мы считали возможным. 🚀

Давайте будем следить за пульсом игровой индустрии и посмотрим, какие ещё сюрпризы ждут нас в ближайшие месяцы и годы.

Ссылки:

  1. TechCrunch: Look: Startups Give CAC Deployment Another Shot
  2. TechCrunch: EV Startup Fisker Struggling to Meet Internal Sales Goals
  3. TechCrunch: Riot Games Cuts 530 Jobs and Shuts Down Publishing Arm Riot Forge
  4. Digital Trends: What You Need to Know about Discord
  5. TechCrunch: Twitch is Ending its Topless Meta Party
  6. TechCrunch: 2023 Showed Cybersecurity Is Immune To Brutal Layoffs