Microsoft представляет API DirectSR для оптимизации решений по увеличению масштаба

Компания Microsoft стремится к устранению необходимости отдельной поддержки решений масштабирования от трех производителей GPU в каждой игре.

“`html

Майкрософт, возможно, решит основной разногласие по GPU.

Борьба между AMD, Nvidia и Intel заходит далеко за пределы только их графических карт. Она также затрагивает их соответствующие решения для увеличения масштаба. Майкрософт стремится упростить этот ландшафт с помощью своего нового API, DirectSR, который призван упростить задачу разработчикам игр добавить поддержку для каждого производителя GPU.

📷 Изображение: Три карты RTX 4080, лежащие на розовом фоне. (Источник изображения: ENBLE)

Конкуренция между AMD, Nvidia и Intel никогда не прекращается. Она охватывает не только их графические карты, но и их решения для увеличения масштаба. И это не только о производительности, но и о количестве игр, поддерживающих их. В этом ситуация Майкрософта с его новым API, DirectSR, призванного упростить и объединить техники увеличения масштаба для всех производителей GPU.

Проблема с несколькими решениями для увеличения масштаба

Проблема заключается не только в сравнении производительности трех разных решений для увеличения масштаба. Это также ограниченная доступность игр, которые поддерживают каждое решение. В конце концов, в чем смысл DLSS, FSR и XeSS, если они не широкодоступны? И вот где Майкрософт берет верх с его новым API, DirectSR.

Планируется, что Майкрософт раскроет больше деталей об этом API на конференции разработчиков игр 2024 года, но они предоставили нам немного информации в своем недавнем блоге. DirectSR, расшифровывается как Super Resolution, нацелен упростить интеграцию техник увеличения масштаба. По словам Майкрософта, он создавался в сотрудничестве с производителями GPU.

📺 Видео: Одно из главных противостояний в ПК может закончиться

Как работает DirectSR

“DirectSR – это то звено, которое разработчики так долго ждали при работе с интеграцией SR, обеспечивая более плавный и эффективный опыт работы, который масштабируется на аппаратном уровне”, – объяснил Джошуа Таккер из Майкрософт в блоге. “Этот API позволяет многопроизводителный SR через общий набор входов и выходов, позволяя одному кодовому пути активировать различные решения”.

Другими словами, Майкрософт не пытается создать конкурирующее решение для DLSS, FSR или XeSS. Вместо этого он стремится упростить процесс добавления поддержки для всех трех производителей GPU. Разработчикам игр больше не придется отдельно реализовывать каждый метод увеличения масштаба. Вместо этого они могут поддерживать DirectSR, который автоматически использует доступную технологию увеличения масштаба на системе пользователя.

Подъем для производителей GPU

Этот шаг со стороны Майкрософта может значительно помочь всем трем производителям GPU. Каждое увеличение масштаба работает немного по-разному. FSR от AMD и XeSS от Intel совместимы с большинством современных GPU, в то время как DLSS от Nvidia ограничен картами GeForce RTX. Однако принятие FSR от AMD шло медленно на уровне игр, что могло бы ускорить это API.

📷 Изображение: Бенчмарк RTX 4070 Super на 4K с включенным DLSS 3. (Источник изображения: ENBLE)

Разрешение конфликтов и улучшение поддержки игр

Различные уровни поддержки этих увеличений масштаба вызвали споры в последних релизах игр. Возьмем, к примеру, Starfield. Эксклюзивное партнерство AMD с Bethesda привело к выпуску игры без поддержки DLSS 3. Неудивительно, владельцы GPU от Nvidia не были в восторге, учитывая значительное влияние DLSS 3 на крупные игры. Поддержка DLSS 3 была позднее добавлена моддерами и, в конечном счете, самой Bethesda. Интересно, что игра начала поддерживать FSR 3 и XeSS только в этом году.

Если DirectSR от Майкрософт оправдает свои обещания, он может помочь разрешить подобные конфликты в будущем. Разработчики игр могут интегрировать поддержку DirectSR, и технология позаботится о всем остальном. Чтобы узнать больше о возможностях DirectSR, Майкрософт будет делиться дополнительными деталями во время презентации DirectX State of the Union 21 марта.

Вопрос-ответ: ответы на ваши насущные вопросы!

“““html

Q: Will DirectSR be compatible with all GPUs?

A: Yes, DirectSR aims to provide support for upscaling solutions across different GPU vendors. The goal is to streamline the integration process and ensure compatibility with a variety of hardware.

Q: How does DirectSR differ from DLSS, FSR, and XeSS?

A: DirectSR is not a competing upscaling solution but rather an API that unifies and simplifies the integration of DLSS, FSR, and XeSS. Instead of developers having to implement separate support for each upscaler, they can integrate DirectSR, which will utilize the available upscaling technology on the user’s system.

Q: Will DirectSR impact the performance of games?

A: DirectSR aims to provide a smoother and more efficient upscaling experience that scales across different hardware. While the impact on performance may vary depending on the specific hardware and upscaling solution used, the goal is to make the integration process more seamless for developers and ultimately enhance the gaming experience for players.

Future Developments and Impact

Microsoft’s DirectSR API has the potential to revolutionize the upscaling landscape in gaming. By simplifying the integration process and providing a common set of inputs and outputs, game developers can focus on creating immersive experiences without the need for separate support for each upscaling solution. This could lead to increased adoption of upscaling technologies such as DLSS, FSR, and XeSS, benefiting both GPU vendors and gamers.

Going forward, it will be interesting to see how DirectSR evolves and if other GPU vendors will embrace this unified approach. As game developers widely adopt DirectSR, we may witness a significant improvement in the availability of upscaling technologies across different games. This could enhance the visual quality and performance of games on various hardware configurations, further blurring the lines between different GPU ecosystems.

🔗 Reference Links: – AMD’s New Integrated Graphics Beat Popular Nvidia GPUsNvidia RTX 50-Series Graphics Cards: News, Rumors, SpecsBest GPU for 4K UHD Resolution and Ray TracingEnshrouded Performance Guide: Best Settings for FPS BoostOne of the Great Rivalries in PCs Could CollapseI Made an Entire PC Build for the Price of One Nvidia GPUGPU Sales Figures Show That AMD is Its Own Greatest EnemyRTX 4080 Super vs. RTX 4070 Ti Super vs. RTX 4070 Super


Did you find this article informative and entertaining? Share your thoughts with us on social media! 💬📱✨

Remember to stay tuned for more exciting updates in the world of computer technology and programming! 🚀🖥️✨

“`