Новое обновление от Intel улучшает игровую производительность на 77% | ENBLE

Intel's new update improves gaming performance by 77%.

Jacob Roach / ENBLE

Intel только что сделала целый ряд интересных объявлений относительно своих графических процессоров Arc Alchemist, которые являются одними из лучших видеокарт для более бюджетной сборки. С момента запуска своего флагманского графического процессора Arc A770 Intel упорно трудилась над выпуском частых исправлений для оптимизации производительности. Теперь, более чем через 30 обновлений драйвера, Intel говорит о повышении производительности своих видеокарт в играх. Кроме того, она представляет новый инструмент с открытым исходным кодом.

С момента запуска отдельных графических карт Intel было ясно, что хотя графические процессоры Arc были стабильны в играх, использующих DirectX 12, они отставали в играх, использующих DirectX 11 и DirectX 9. Теперь Intel утверждает, что последние драйверы Arc принесли значительные улучшения в этом отношении. Она представила собственные бенчмарки в различных играх, чтобы доказать, что сейчас все по-другому, все на основе тестирования с использованием графического процессора Arc A750.

Начиная с игровой производительности DX9 в разрешении 1080p, Intel отметила повышение производительности от 10% в игре Guild Wars 2 до даже 77% в игре Counter-Strike: Global Offensive. League of Legends и Skyrim также показали значительные улучшения, достигнув соответственно 45% и 77% большего количества кадров в секунду (fps). Это распространение игр электронного спорта приносит хорошие новости для игроков, которые хотят приобрести видеокарту Intel Arc. Будучи бюджетной картой, она была создана для работы с такими играми, и теперь, похоже, они будут играбельными.

DX11 показывает более небольшие, но все же значительные приросты, с увеличением количества кадров в секунду на уровне от 5% до 33% в среднем. Это приводит к таким улучшениям, как повышение количества кадров в секунду от 340 до 376 в игре League of Legends и от 66 до 84 в игре GTA Online. В целом Intel утверждает, что ее видеокарты теперь на 19% быстрее в играх DX11 в среднем, с 20% более плавными 99-перцентили fps.

Intel также кратко упомянула о своем аналоге технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia, XeSS. Эта технология теперь поддерживается более чем 70 играми, и хотя она не так впечатляюща, как последняя версия DLSS 3 от Nvidia, она все равно имеет свои преимущества и постепенно становится все более широко распространенной. Intel также представляет метрику загрузки графического процессора (GPU Busy) для своих видеокарт. Это обычно хороший показатель того, насколько активно используется ваш графический процессор в каждом кадре, и Intel намекает, что это должно привести к лучшему балансу между нагрузками на ЦП и ГП в играх.

Jacob Roach / ENBLE

Наконец, Intel представляет PresentMon – новый инструмент для отображения производительности с функциями захвата и телеметрии, похожий на Nvidia Shadowplay. С помощью PresentMon вы сможете отслеживать среднее количество кадров в секунду, загрузку графического процессора, частоту, напряжение, температуру и использование памяти в реальном времени во время игры. Также есть возможность записи игрового видео.

Говорится, что новый инструмент поддерживает несколько производителей видеокарт, а также обеспечивает интегрированную телеметрию и захват для встроенных графических процессоров. Intel также заявляет, что он является открытым исходным кодом и предлагает широкую поддержку API, а для опытных пользователей есть командные опции.

В целом, последнее обновление от Intel выглядит довольно впечатляюще. Хотя ее видеокарты не могут конкурировать с последними моделями от AMD и Nvidia, Intel постоянно улучшает свои текущие карты, и они также имеют доступную цену. Возможно, эти новые приросты производительности заставят видеокарты Arc появляться в большем количестве компьютерных сборок.