Helldivers 2 не нуждается в технологии DLSS, но она была бы полезна?

Генеральный директор компании Arrowhead Games, создатели популярной многопользовательской игры Helldivers 2, предпринял действия по устранению проблемы отсутствия поддержки технологий DLSS и FSR.

“`html

CEO Helldivers 2 аргументирует против необходимости DLSS, и у него есть своя точка зрения | ENBLE

🎮 Внимание, все геймеры и техно-энтузиасты! Сегодня мы представляем вам статью, которая глубоко погружается в мир Helldivers 2, популярной кооперативной игры, которая сделала шум в игровом сообществе. Но то, что заинтриговало нас, – это контроверсия вокруг позиции разработчика по поводу технологии DLSS от Nvidia. Давайте рассмотрим это поближе, хорошо? 😮

Действительно ли необходим DLSS?

Генеральный директор Arrowhead Games, мозговой центр за Helldivers 2, недавно сделал замечание о DLSS от Nvidia, вызвавшее онлайн-дебаты. По мнению Йохана Пилестедта, DLSS – “классная техника, но не обязательная.” 🤔

Но почему это важно? Ну, учитывая, что Helldivers 2 быстро стала одной из самых захватывающих кооперативных игр года (как подтверждает наш обзор Helldivers 2), немного странно, что игра не включает в себя брендированные инструменты увеличения масштаба, такие как DLSS. Однако удивительный факт в том, что Helldivers 2 фактически не нуждается в DLSS, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт. 🚀

Сила Временного Супер-разрешения

Вместо использования DLSS, Helldivers 2 хвалится своей собственной технологией Временного Супер-разрешения (TSR). TSR предлагает выбор между увеличением масштаба и суперсэмплингом в зависимости от возможностей вашего графического процессора. Вы можете задаться вопросом: “Как работает TSR?” Ну не переживайте, уважаемый читатель! Наш понятный гид по производительности ПК Helldivers 2 все объяснит. 😎

<p (fps)="" 1080p="" 3060,="" 60="" p="" rtx="" tsr="" более="" в="" всеми="" выставленными="" говоря,="" графическими="" даже="" достичь="" игроки="" кадров="" как="" картами,="" максимум!="" могут="" на="" небольшими="" обеспечивает="" параметрами,="" производительность="" проще="" различных="" разрешении="" с="" секунду="" системах.="" со="" стабильную="" такими="" 💪

Куда вписывается DLSS?

<p 2="" 3="" 3,="" dlss="" fsr="" helldivers="" p="" большая="" в="" всего="" генерации="" зависимости="" и="" игре.="" игру,="" игры="" идет="" из-за="" йохан="" кадров,="" как="" масштабирования="" места="" могут="" моделирования="" может="" на="" нагрузки="" не="" от="" передовые="" пилестедт="" повлиять="" подобные="" потенциально="" пояснил,="" преодолеть="" производительности="" производительность="" различия="" сделают="" существенного="" такие="" технологии="" тяжелой="" увеличение="" узкие="" упомянул,="" функции="" хотя="" цп.="" часть="" что="" 🔄

Хотя Пилестедт не подтвердил, будет ли добавлен DLSS или FSR в Helldivers 2, он согласился, что если они будут включены, обе технологии должны предлагаться в пакете. Тем не менее, кажется, что Arrowhead Games сосредоточены на предоставлении большего количества потрясающего контента, а не на тяжелых вложениях в технологические усовершенствования. Можем ли мы им это реально упрекнуть? Стоим перед выбором между потрясающим контентом и повышением производительности, решение становится очевидным. 💡

Существенна Стабильная Производительность

В отличие от некоторых других игр ( < em > кашель < em > Starfield < em > кашель < em >), Helldivers 2 не нуждается в тяжелой зависимости от увеличения масштаба и генерации кадров для достижения стабильной производительности. Это отличная новость для геймеров на ПК, которые беспокоятся о том, что разработчики слишком сильно полагаются на эти техники только для того, чтобы сделать игры играбельными. 🙌

С проблемами с созданием соединений в основном решенными, Helldivers 2 работает плавно на различных системах. Но, эй, больше вариантов – всегда хорошо, верно? Итак, мы надеемся увидеть DLSS и FSR как дополнительные настройки в Helldivers 2 в ближайшем будущем. Ведь, учитывая огромную популярность игры, наличие дополнительных функций для ПК для игроков было бы выгодно для всех. Даже если они не являются необходимыми, они все равно могут улучшить игровой опыт. 🎉

Время Q&A!

Теперь, когда мы изучили контроверзию вокруг DLSS в Helldivers 2, давайте зададимся некоторыми важными вопросами, которые могут быть у читателей, как вы:

Q1: Что такое DLSS и как оно работает?

DLSS (Deep Learning Super Sampling) – инновационная технология от Nvidia, использующая искусственный интеллект для увеличения изображений низкого разрешения, улучшая общее качество визуальной стороны, сохраняя высокие частоты кадров в играх. С DLSS геймеры могут наслаждаться потрясающей графикой, не жертвуя производительностью. Если вы хотите узнать больше о DLSS, посмотрите этот исчерпывающий гид от Digital Trends!

“““html

Q2: Какие другие игры поддерживают DLSS?

DLSS стал популярным среди разработчиков игр, и многие заголовки теперь поддерживают эту впечатляющую технологию. Некоторые популярные игры включают Control, Cyberpunk 2077, Minecraft с RTX и Call of Duty: Warzone. Приготовьтесь наслаждаться потрясающей графикой и плавным геймплеем с DLSS!

Q3: Есть ли какие-либо недостатки при использовании DLSS?

Хотя DLSS предлагает удивительные преимущества в производительности, важно отметить, что не все игры поддерживают эту функцию. Разработчики должны реализовать DLSS в свои игры, поэтому ваши любимые заголовки в настоящее время могут не иметь этой технологии. Однако с ее растущей популярностью ожидается, что все больше игр будут внедрять DLSS в будущем.

Будущее Helldivers 2 и технологий гейминга

По мере того как мы смотрим вперед, становится ясно, что технологии гейминга постоянно развиваются. DLSS и другие функции увеличения масштаба и генерации кадров – лишь верхушка айсберга. С продвижениями в области искусственного интеллекта, графических процессоров и игровых движков, будущее гейминга выглядит невероятно многообещающим. 🚀

Разработчики, как Arrowhead Games, будут продолжать исследовать новые способы доставки захватывающих и захватывающих впечатлений для игроков. Независимо от того, выберут ли они применять DLSS, FSR или другие революционные технологии, цель остается той же: создавать игры, которые пленяют и волнуют геймеров по всему миру. Путешествие только началось! 🎮

Ссылки:

  1. DLSS от Nvidia: Крутая технология, но нужна ли она? – Digital Trends
  2. Обзор Helldivers 2 – Кооперативное веселье в его лучшем виде!
  3. Руководство по производительности Helldivers 2 на ПК – Получите лучшие настройки!
  4. Helldivers 2 и Nightingale выявляют проблемы, с которыми сталкиваются все игры с живыми сервисами
  5. Helldivers 2 нет на Xbox, но эти игры в Game Pass могут помочь заполнить пустоту
  6. Возможно, вот почему FSR 3 от AMD не набирает обороты
  7. Почему я беспокоюсь о Nvidia RTX 4080 Super – Digital Trends
  8. [Есть ли видео или изображения, связанные с контентом?]

🎮 Каковы ваши мысли о DLSS в Helldivers 2? Скучаете ли вы по нему, или вы довольны производительностью игры без него? Поделитесь своими мнениями в комментариях ниже! И если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею с товарищами-геймерами в социальных сетях. Счастливого гейминга! 🚀

“`