Half-Life 2 получает обработку Nvidia RTX с DLSS 3 | ENBLE

Half-Life 2 получает обработку Nvidia RTX с DLSS 3 | ENBLE

Nvidia объявила о выпуске Half-Life 2 RTX на Gamescom, что означает, что одной из лучших игр всех времен будет сделан ремастер, созданный сообществом, с трассировкой лучей, DLSS 3 и другими новшествами, подобно тому, что произошло с Portal.

Half-Life 2 RTX является последним в длинном списке ремастеров классических игр для ПК, созданных фанатами, которые демонстрируют мощь новейшей технологии Nvidia. В прошлом году игра Portal от Valve Software получила такое обновление, и ENBLE назвала ее самой требовательной игрой для ПК, которую мы когда-либо тестировали. Неудивительно, что Nvidia перешла к, вероятно, другой самой влиятельной игре Valve, Half-Life 2. Эта игра, которая была выпущена в 2004 году, установила новую планку для шутеров от первого лица и имеет активное сообщество модификации игры. Теперь некоторые из этих моддеров объединились, чтобы создать студию Orbifold Studios и работать с Nvidia над выпуском Half-Life 2 RTX.

На данный момент Nvidia подтвердила, что Half-Life 2 RTX будет поддерживать DLSS 3, RTX IO и другие «современные ресурсы». Скорее всего, это будет ближайшее, что мы получим к полноценному ремейку в стиле Black Mesa для Half-Life 2. Однако, если он будет похож на Portal с RTX, Half-Life 2 RTX будет требовательной игрой, которая будет работать только на самых мощных ПК. Nvidia выпустила множество скриншотов, чтобы показать нам примерно, как будет выглядеть Half-Life 2 RTX, и они демонстрируют некоторые впечатляющие визуальные улучшения.

Half-Life 2 RTX пока не имеет даты релиза, поскольку Nvidia заявляет, что разработка только «началась». В той же презентации, где было объявлено о Half-Life 2 RTX, Nvidia также заявила, что более 80 игр получат то, что она теперь называет «RTX Remix».