Прощайте подписки глава студии Larian отвечает режиссеру Ubisoft

Генеральный директор Larian Studios обращается к соцсетям в связи с трудностью доступа к качественным играм с моделью подписки.

Разработчики говорят, что подписки в играх – не путь в будущее.

📷Baldur’s Gate Gaming – we don’t want subscriptions

В недавнем повороте событий генеральный директор студии Larian, Свен Винке, публично высказался против комментариев директора подписочной модели Ubisoft, Филиппа Тремблея. Сравнение Тремблея цифровой владения играми и подписочных сервисов, подобных Netflix или Spotify, вызвало ожесточенную дебаты в игровом сообществе. По мере развития контроверсии, Винке занимает оборонительную позицию против идеи подписок, преобладающих в игровом мире, подчеркивая важность контента и прямого отношения между разработчиками и игроками.

Подписочная баталия

Заявления Тремблея о том, что игрокам нужно “привыкнуть” к идее, что подписки будут контролировать их игровую библиотеку, вызвали негодование среди энтузиастов игр. Концепция отказа от собственности и ограничение доступа к выбору игр на платформе не нравится многим игрокам, и Винке полностью согласен.

В интервью с Gamesindustry.biz, Тремблей защитил концепцию, подчеркнув, что прогресс и вовлеченность в игру не будут потеряны, даже если игрок больше не владеет игрой напрямую. Винке, яркая фигура в индустрии, быстро ответил на X, заявив, что контент остается главным, независимо от будущего игрового ландшафта. Он считает, что приоритет подписок затрудняет доставку исключительного контента и позволяет некоторой группе диктовать, какие игры выходят на рынок.

Контент – король, свобода – королева

Аргумент Винке о прямом отношении между разработчиками и игроками прост и убедителен. Он ясно выражает, что позволять сервису подписки управлять разработкой игр будет вредно. Предпочтения такого сервиса будут существенно влиять на типы игр, создаваемых в результате, что, по мнению Винке, является путем, которого игровое сообщество должно решительно противостоять.

Позиция Винке – это не просто предположения. Критически признанная игра его студии, Baldur’s Gate, победитель Game Awards 2023, была подтверждена, что не появится на Game Pass. В предыдущем интервью с IGN, Винке заявил: “Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за нее должна быть уплачена справедливая цена, и я думаю, это нормально”. Это дополнительно подтверждает приверженность Винке сохранению ценности игр и независимости разработчиков.

Вопросы и ответы: Что вам следует знать

В: Являются ли подписочные игровые сервисы будущим?

О: В то время как безусловно наблюдается растущая тенденция к подписочным моделям в разных отраслях, включая игровую индустрию, важно учесть потенциальные последствия. Подписочные сервисы могут ограничить свободу игроков создавать свою собственную библиотеку игр и сужать разнообразие контента на рынке.

В: Потеряют ли игроки свой прогресс, если будут получать доступ к играм через подписку?

О: По словам Тремблея, прогресс не будет потерян, если пользователи возобновят игру позже. Однако остаются обеспокоенности относительно долгосрочного доступа и постоянства персональных игровых библиотек.

В: Каков потенциальный влияние на разработку игр, если подписки преобладают в индустрии?

О: Если подписочные сервисы диктуют игры, которые будут созданы, разработчикам может быть оказано давление для создания контента, который соответствует предпочтениям сервиса. Это может привести к отсутствию изобретательности и уникальных игр, а также ограничению свободы разработчиков для исследования новых идей.

Взгляд в будущее: Будущее игровой индустрии

По мере развития игровой индустрии обсуждения моделей бизнеса и владения будут продолжаться. Столкновение точек зрения Винке и Тремблея служит отражением продолжающейся дебаты в индустрии. Влияние подписок на разработку игр и отношение между разработчиками и игроками остается темой, которую стоит изучить.

Чтобы углубиться в эту тему, вот несколько познавательных ресурсов:

  1. Подписочные игровые сервисы: плюсы и минусы
  2. Эволюция моделей бизнеса в игровой индустрии
  3. Важность взаимоотношений между игроками и разработчиками
  4. Судьба Балдура: Битва за независимую разработку игр
  5. Будущее игровой индустрии: тенденции и прогнозы

Важно, чтобы игровое сообщество оставалось информированным и участвовало в обсуждениях, которые влияют на ту отрасль, которую мы любим. В качестве игроков мы имеем возможность формировать будущее игр, поддерживая разработчиков и студии, которые ставят наши впечатления выше корпоративных интересов.

Давайте продолжим разговор! Поделитесь своими мыслями по этой теме, используя хэштег #GameOwnershipMatters, и присоединяйтесь к движению в защиту игровой обстановки, ценимой содержательностью, свободой и самими игроками.

Статья написана Brian-Damien Morgan 17 января 2024 года.

Источник изображения: Miximages