Хидэо Кодзима намекает на новую игру в жанре экшн-шпионаж!

Известный разработчик игр раскрывает, что разрабатывает новую игру, которая напоминает Metal Gear Solid, но на самом деле не является Metal Gear Solid. Когда мы можем ожидать ее выпуска?

Хидео Кодзима, известны создатель игр, разрабатывает новую шпионскую игру.

Хидео Кодзима

Когда легендарный создатель шедевров видеоигр, таких как “Metal Gear Solid” и “Death Stranding”, намекает о новом проекте, геймеры по всему миру встают и прислушиваются. Недавно Хидео Кодзима объявил, что в настоящее время он работает над игрой в жанре экшн-шпионажа, размещенной в совершенно другой вселенной. И позвольте мне сказать вам, что игровое сообщество бурлит от волнения!

Psysint: Намек на творческий гений Кодзимы

Сразу после объявления ожидаемой игры “Death Stranding 2: On the Beach”, Кодзима оставил нас жаждущими больше, намекнув о своем следующем проекте, временно названном “Psysint.” 🎮 Пока о игре мало что известно на таком раннем этапе, но можно сказать с уверенностью, что она будет оттображать уникальный талант и инновационный подход Кодзимы.

Хотя Кодзима в основном пришел, чтобы продемонстрировать “Death Stranding 2” во время трансляции State of Play, он не мог удержаться от намеков о “Psysint”. Хоть он и сделал понятным, что разработка этой игры начнется только после выхода “Death Stranding 2” в следующем году, мы уже чувствуем накопление волнения.

Рабочее название игры, “Psysint”, может меняться по мере развития идеи и тщательной отработки Кодзимы. Однако это краткое представление о будущем разожгло наше воображение, оставив нас жаждущими получить больше деталей. Если ориентироваться на предыдущие работы Кодзимы, “Psysint” обязательно взорвет наши мозги и переопределит игровую индустрию.

Терпеливое ожидание, но это стоит того!

Теперь, прежде чем вы сильно забегаете вперед, давайте рассмотрим реалистичные ожидания. Учитывая амбициозность проектов Кодзимы, можно ожидать даты релиза примерно в 2027/28 году. К тому времени на прилавках магазинов мы, возможно, увидим новую версию PlayStation! 🕹️ Но хей, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, верно?

В дополнение к “Psysint” Kojima Productions также усердно работает над другой игрой под названием “OD”, запланированной для выпуска на Xbox. Если судить по захватывающему трейлеру, выпущенному на церемонии The Game Awards в прошлом декабре, “OD” обещает доставить насильства и ужасающий игровой опыт.

Кодзима, со своим легендарным статусом в игровой индустрии, покорил фанатов по всему миру своим видением игр и механик игрового процесса. От его культовой серии “Metal Gear Solid” до загадочного “Death Stranding”, каждая игра несет отпечаток его гениальности.

Хидео Кодзима: Мастер Гейминга

Георгес Сегин (псевдоним), лицензия в соответствии с Creative Commons 3.0

В возрасте 60 лет этот родом из Токио разработчик игр приобрел почти культовый статус. Влияние Кодзимы выходит за пределы создания игр; он даже озвучивал персонажей в других популярных играх, включая “Death Stranding”, “Control” и “Cyberpunk 2077”. Но кажется, что его немедленное будущее будет полностью занято разработкой игр.

Пол Мак-Налли, редактор по играм в Enble, более детально рассматривает творческий мир Кодзимы, исследуя влияние его игр, его занятия в других областях и его предстоящие проекты. Со своим неизменным стремлением предоставлять первоклассный контент для игр, Кодзима продолжает расширять границы того, что возможно в игровой индустрии.

Q&A: Сжигающие вопросы о предстоящих проектах Кодзимы

В: Будет ли Psysint похожа на “Metal Gear Solid” или “Death Stranding”? О: Несмотря на то, что в “Psysint” может быть присутствует уникальный стиль повествования Кодзимы, она происходит в совершенно другой игровой вселенной. Ожидайте новых игровых механик и совершенно нового погружающего опыта.

В: Как долго нам придется ждать “Psysint”? О: Учитывая амбициозный подход и внимание к деталям Кодзимы, “Psysint” мы, вероятно, не увидим до примерно 2027/28 года. Но хей, хорошие вещи требуют времени!

Вопрос: Будет ли Psysint доступен на всех платформах? Ответ: Хотя еще рано говорить наверняка, Kojima Productions имеет историю выпуска игр на нескольких платформах. Так что есть хороший шанс, что Psysint будет доступен на вашем предпочитаемом игровом устройстве.

Вопрос: Чего ожидать от OD, игры Kojima Productions для Xbox? Ответ: Судя по оглушительному трейлеру, показанному на The Game Awards, OD обещает стать очень захватывающим и пугающим игровым опытом, ни на что не похожим.

Будущее игр зовет

Пока мы с нетерпением ждем следующих шедевров Кодзимы, очевидно, что его вклад в игровую индустрию оставил неизгладимый след. Его стремление расширять границы сюжета и игрового процесса служит вдохновением для разработчиков и геймеров.

Кодзима закрепил свой статус настоящего визионера, сплетающего технологию, искусство и эмоции, чтобы создавать незабываемые игровые впечатления. С каждым новым проектом он ведет нас в неизведанные территории, испытывая наши представления о возможностях видеоигр.

Так что давайте пристегнемся, примем ожидание и готовимся к будущему, полному потрясающих приключений, созданных единственным и неповторимым Хидео Кодзимой.


Список литературы 1. Death Stranding 2: On the Beach 2. Creative Commons 3.0 3. The Mirror 4. GQ 5. Georges Seguin


Пол Макнелли окружают консоли и компьютеры с тех пор, как его родители купили ему Mattel Intellivision в 1980 году. Он является видным игровым журналистом с 1990-х годов, проведя более десяти лет редактором популярных печатных журналов о видеоиграх и компьютерах, включая ведущий рынок игр для PlayStation, выпущенныйIDG Media.

Проведя время в должности начальника службы связи в профессиональном спортивном клубе и работая в известных благотворительных организациях, таких как National Literacy Trust, он вернулся в должность главного редактора крупных американских технологических веб-сайтов в 2020 году.

Пол писал высококлассный игровой контент для GamePro, Official Australian PlayStation Magazine, PlayStation Pro, Amiga Action, Mega Action, ST Action, GQ, Loaded и The Mirror. Он также вел панели на ретро-игровых конвенциях и часто появляется в качестве гостя в игровых подкастах и шоу на Twitch. Он увлечен 3D-печатью и ранее сотрудничал с несколькими крупными брендами для создания контента.

Убеждение, что читатель действительно должен наслаждаться тем, что он читает, является большой частью этики Пола в игровой журналистике, поднимая уровень сайтов, над которыми он работает, выше обычного. Свяжитесь со мной.


Понравилась статья о предстоящих проектах Хидео Кодзимы? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже и присоединяйтесь к обсуждению! 😄🎮

Чтобы узнать больше интересных новостей из мира игр и получать обновления, следуйте за нами в Twitter и Facebook. И не забудьте поделиться этой статьей с вашими одноклассниками по играм! 🎉📲