Сотрудники Ubisoft проводят забастовку из-за переговоров о зарплате

В среду сотрудники трех французских студий Ubisoft вышли на забастовку в знак протеста против неудачных переговоров о зарплате, так как Ubisoft стремится снизить расходы.

Французские сотрудники Ubisoft объявляют забастовку из-за вопросов оплаты труда.

Ubisoft Strike Изображение: Двое людей, прыгающих в воздух перед подсвеченным знаком Ubisoft.

Забастовка началась в студиях Ubisoft в Аннеси и Монпелье, сотрудники вышли на пикет с утра. Парижская студия планирует присоединиться к забастовке в 14:00. Протест организован профсоюзом французских игровых работников Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Vidéo (STJV) в ответ на неудачные ежегодные переговоры по заработной плате в Ubisoft.

За справедливую компенсацию

В заявлении Syndicat des Travailleurs et Travailleuses du Jeu Vidéo (STJV) отражается разочарование профсоюза и его членов: “Несмотря на усилия профсоюза найти приемлемый компромисс, переговоры зашли в тупик. Чтобы достичь произвольных целей снижения затрат, руководство предложило бюджет, выделенный на повышение зарплаты, который будет ниже инфляции второй год подряд.” Это открывает глаза на суровую реальность игровой индустрии – борьбу за справедливую компенсацию.

Один из сотрудников Ubisoft Париж выразил свои опасения: “Стратегия, выбранная руководством, направлена на экономию 200 миллионов евро в течение следующих двух лет на затратах производства. Мы оспариваем эту стратегию. Когда вы студия разработки игр, правильный способ зарабатывать деньги – это создавать видеоигры в лучших возможных условиях, чтобы они имели правильное качество. Никакого выигрыша в капиталистическом контексте не будет, если экономить на работниках, которые их создают, или средствах, которые они используют.”

Трудности игровой индустрии

Забастовка в Ubisoft привлекает внимание к проблемам, с которыми сталкиваются работники игровой индустрии, которая часто ставит приоритет прибыли над благополучием своих сотрудников. Эта проблема не уникальна для Ubisoft; множество отчетов за годы показали плохие условия работы, долгие часы и ограниченную трудоустройство в игровой индустрии.

Разработка игр – это сфера, в которой действует страсть, где профессионалы вкладывают свою энергию в создание увлекательных впечатлений для игроков по всему миру. Однако справедливая компенсация и здоровая рабочая среда являются основой для развития творчества и обеспечения производства высококачественных игр.

Влияние и будущие развития

Недавние скандалы Ubisoft, такие как изменение цены на грядущую игру “Skull & Bones” и заявление о том, что игроки фактически не владеют приобретенными играми, подогревают недовольство игровых работников, приводя проблемы компенсации и прав работников на передний план.

Забастовка в Ubisoft может стать только началом. Вся игровая индустрия может столкнуться с растущим требованием к более справедливому отношению и лучшим рабочим условиям. Это может привести к расширению трудовых движений, усилиям по профсоюзизации и переосмыслению практик в индустрии.

🤔 Вопросы и ответы: Что хотят знать читатели?

В: Как забастовки, как эта, влияют на выпуск игр Ubisoft? Ответ: Забастовки в студиях разработки игр могут привести к задержкам в выпуске игр, так как производственный процесс может быть нарушен. Это может повлиять на график компании и потенциально отразиться на доходах и ожиданиях игроков.

В: Сталкиваются ли другие игровые компании с подобными проблемами в области компенсации работников? Ответ: Несмотря на различные обстоятельства, игровая индустрия в целом столкнулась с несколькими случаями протестных акций, забастовок и дискуссий о справедливой компенсации. Эти проблемы не являются исключительными для Ubisoft и отражают более широкую проблему в индустрии.

В: Как игроки могут поддержать работников игр во время забастовок? Ответ: Игроки могут проявить свою поддержку, участвуя в обсуждениях вокруг прав работников и важности справедливой компенсации. Кроме того, проявление терпения и понимания, если выпуск игр задерживается из-за забастовок, также может продемонстрировать солидарность.

Ссылки:

  1. Gamekult – Главный источник новостей игровой индустрии во Франции
  2. STJV – Французский профсоюз работников игровой индустрии
  3. Gamesindustry.biz – Новости игровой индустрии
  4. Скандалы Ubisoft – изменение цены на игру “Skull & Bones” и проблемы владения играми, фактически не владеют играми

Об авторе Paul McNally Изображение: Ubisoft Annecy

Пол Макнэлли – игровой журналист, которому игровые консоли и компьютеры стали предметом страсти в 1980-х годах. Обладая более десятилетним опытом редактирования, Пол внес свой вклад в популярные игровые и компьютерные журналы. В настоящее время он занимает должность Главного редактора игрового раздела на ведущих американских технологических веб-сайтах.

Веря, что приятные читательские впечатления являются важными, Пол стремится придать игровому журнализму более высокий уровень. Вы можете связаться с ним по адресу X.


📢 Поделитесь своими мыслями о забастовке сотрудников Ubisoft! Каковы ваше мнение о справедливой компенсации в игровой индустрии? #игроваяиндустрия #компенсацияработников


Примечание: Вставьте сюда любые соответствующие изображения или видео, вместе с соответствующими атрибуциями.