Эпические игры представляют новую ценовую структуру для Unreal Engine

Epic Games объявляет о новой цене для Unreal Engine и взимании ежегодной подписной платы в размере $1850 за место для не-игровых разработчиков.

“`html

Epic Games снижает цены на Unreal Engine для разработчиков не-игровых приложений.

Кредит за изображение: Epic Games

Epic Games, крупная компания за популярной игрой Fortnite, недавно объявила о новой ценовой политике для своего знаменитого движка для создания игр, Unreal Engine. Эти изменения коснутся в основном разработчиков, которые используют Unreal Engine для создания контента, такого как ТВ-шоу, фильмы и другие медиа-материалы.

Начиная с конца апреля с выпуском Unreal Engine 5.4, разработчики не-игрового контента теперь должны будут платить ежегодную подписку в размере $1850 за лицензию, чтобы использовать Unreal Engine. Это отклонение от предыдущей системы отчислений, к которой должны были придерживаться разработчики игр. По новой ценовой политике, разработчики по-прежнему подпадают под 5% отчисления от доходов заработанных свыше $1 миллиона в течение всей срок действия проекта.

Тем не менее, это не только плохие новости. Маленькие компании, зарабатывающие менее $1 миллиона в годовом исчислении доходов, а также студенты, преподаватели и “любители”, будут освобождены от платежей. Кроме того, компании, ответственные за плагины, используемые в Unreal Engine, смогут пользоваться ими бесплатно, хотя они всё равно будут получать часть выручки из модели деления доходов, встроенной в Unreal Engine Marketplace.

Изменения в Дополнительных Ресурсах

В рамках годовой оплаты в размере $1850, разработчики не-игровых приложений также получат доступ к инструментам визуализации в реальном времени Twinmotion и программному обеспечению фотограмметрии RealityCapture, помимо основного инструмента 3D-создания, предоставленного Unreal Engine. Это пакет предоставления дополнительных ресурсов направлен на улучшение опыта разработки для этих разработчиков. Хотя эти ресурсы в конечном итоге будут интегрированы в Unreal Engine к концу следующего года, они все еще будут доступны отдельно по годовой стоимости $445 для Twinmotion и $1250 для RealityCapture.

Важно отметить, что новая ценовая политика Epic Games затронет только контент, создаваемый с использованием последней версии Unreal Engine, а именно версии 5.4. Разработчики, продолжающие использовать версию 5.3 или более ранние версии, не будут подвержены увеличению цен, пока не решат обновиться.

Q&A: Что Вам Необходимо Знать

В: Как новая ценовая политика повлияет на разработчиков не-игрового контента?

О: Разработчики не-игрового контента, использующие Unreal Engine, теперь должны будут платить ежегодную подписку в размере $1850 за лицензию на использование движка. Однако существуют исключения для малых компаний, зарабатывающих менее $1 миллиона в годовом исчислении доходов, а также для студентов, преподавателей и “любителей”.

В: Какие дополнительные ресурсы будут доступны абонентам?

О: Абоненты получат доступ к инструменту визуализации в реальном времени Twinmotion от Epic и программному обеспечению фотограмметрии RealityCapture, наряду с основным инструментом 3D-создания, предоставленным Unreal Engine. Эти ресурсы будут доступны отдельно по годовой стоимости $445 за Twinmotion и $1250 за RealityCapture.

В: Будут ли разработчики, использующие более старые версии Unreal Engine, затронуты изменениями цен?

О: Нет, новая ценовая политика будет применяться только к контенту, созданному с использованием Unreal Engine версии 5.4. Разработчики, использующие версию 5.3 или более ранние версии, не будут подвержены увеличению цен, пока не решат обновиться.

В постоянно меняющемся мире разработки игр и создания контента изменения в ценовой политике и лицензионных сборах становятся неизбежными. Этот феномен не уникален для Epic Games, так как её конкурент, Unity, недавно также прошел через свою реструктуризацию цен. Для разработчиков важно быть информированными и готовыми к адаптации к этим изменениям для обеспечения успешности своих проектов.

По мере развития событий будет интересно увидеть, как эти изменения в ценовой политике повлияют на общий ландшафт разработки игр и создания не-игрового контента. Примут ли разработчики новую ценовую политику или же эти изменения заставят их обратиться к альтернативным движкам? Время покажет.

Ссылки:

“`