Компания Capcom быстро отменяет решение и убирает DRM после возмущения игроков.

Японский игровой гигант Capcom отозвал свою позицию и временно убрал проблемное ДРМ из некоторых своих старых игр.

Великая драма с DRM: гонка вперед и назад Capcom

Resident Evil Revelations

В неожиданном повороте событий японский гигант игровой индустрии Capcom оказался в центре шквала контроверзий. Компания незаметно добавила DRM (управление цифровыми правами) к своему архиву игр с целью предотвратить модификации, но вместо этого вызвала серьезные проблемы с производительностью. Игроки не остались в стороне и решили отомстить Capcom, наполнив отрицательными отзывами их игры в Steam. Результат? 10-летняя игра Resident Evil Revelations потерпела поражение в рейтинге, а отрицательная пресса поставила Capcom в трудное положение.

Понимая серьезность ситуации, Capcom быстро удалил причинившее вред обновление программного обеспечения и выразил извинения. В заявлении на Steam Capcom сказал: “Из-за обнаруженной проблемы с последним выпущенным обновлением мы откатили соответствующее обновление. Приносим извинения за причиненные неудобства и, как только проблема будет решена, мы выпустим обновление снова. Огромное спасибо за ваше терпение и сотрудничество”. Хотя они не уточнили конкретную проблему или предоставили время для исправления, это отступление кажется моментом смирения для Capcom.

Моддинг сообщество давно находится в противоречиях с Capcom, так как компания считает моддинг формой читерства и считает, что платформа PC является рассадником пиратства. Ранее сегодня PCGamesN сообщили, что недовольные игроки на Steam разместили записи на форумах Enigma, требуя действий от Capcom. Однако, ответ от Enigma (компании, стоявшей за программным обеспечением DRM) был быстро удален, но до удаления было сказано: “Интересно, какие действия вам от нас нужны? И почему вы обвиняете нас в том, что кто-то использует наше программное обеспечение? Кто-то использует, мы не заставляем пользоваться им. В чем наша вина, на ваш взгляд? И почему вы так уверены, что все, что вы пожаловали, относится к нашему программному обеспечению? Возможно, вы так разозлились, потому что больше не можете использовать читы?” Этот ответ подчеркивает напряженность между моддинг сообществом и разработчиками игр.

Несмотря на негативные отзывы и обстрел отзывами, маловероятно, что позиция Capcom по отношению к DRM и моддингу изменится. Компания по-прежнему считает моддинг читерством и, вероятно, вернет DRM в более оптимизированной форме. История здесь не заканчивается, но остается открытым, как эта драма разовьется.

Вопросы и ответы: Что вас может интересовать

В: Почему Capcom в первую очередь добавил DRM в свои игры? О: Capcom добавил DRM для предотвращения модификаций и борьбы с пиратством. Однако это привело к серьезным проблемам производительности, вызвав негативную реакцию пользователей.

В: Что такое обстрел отзывами и почему игроки прибегли к этому? О: Обстрел отзывами – это когда большое количество пользователей оставляют негативные отзывы, чтобы выразить свое недовольство или выразить протест против определенной игры или компании. В данном случае, игроки обстреляли игры Capcom на Steam, чтобы выразить свое несогласие с реализацией DRM.

В: Будет ли решение Capcom по удалению DRM постоянным? О: На данный момент это неизвестно. Capcom временно удалил DRM, и, вероятно, они вернут его в более оптимизированной форме в будущем.

В: Какова позиция моддинг сообщества в отношении DRM? О: Моддинг сообщество в основном против DRM, так как оно ограничивает их возможность модифицировать игры. Они утверждают, что моддинг улучшает игровой опыт и способствует творчеству среди игроков.

В: Есть ли альтернативы DRM, которые могут достичь тех же целей, не вызывая проблем с производительностью? О: Да, есть альтернативные методы, такие как античит-системы, которые могут помочь предотвратить читерство и защитить целостность онлайн-игр без ущерба для производительности игры.

Воздействие и будущие развития

Катастрофа с DRM Capcom служит напоминанием о непрекращающейся борьбе между разработчиками игр и моддинг сообществом. Хотя “хвост между ног” момент Capcom может казаться победой для игроков, маловероятно, что это изменит позицию компании по отношению к DRM. С развитием технологий мы можем ожидать, что разработчики игр будут продолжать исследовать новые методы внедрения DRM в своих попытках создания игровой среды без читов.

Однако этот инцидент также подчеркивает важность поиска баланса между защитой интеллектуальных прав и способствованием развитию творческого моддинг сообщества. Как игроки, мы должны выступать за открытые платформы, которые позволяют выражать креативность, сохраняя при этом права разработчиков.

В перспективе будет интересно посмотреть, как Capcom и другие разработчики игр отреагируют на изменяющуюся обстановку в области DRM (цифровых технологий управления правами). Смогут ли они найти новые способы борьбы с читерством, не вредя при этом игровой производительности? Время покажет.

Ссылки:

Capcom

Об авторе: Пол Макнэлли

Пол Макнэлли, наш редактор по играм, погружен в мир консолей и компьютеров с тех пор, как его родители подарили ему Mattel Intellivision в 1980 году. Обладая более двух десятилетий опыта работы в качестве известного игрового журналиста, включая управление популярными печатными видеоиграми и журналами о компьютерах, Пол приносит на стол богатый опыт. Его компетенция выходит за рамки игр: он работал в сфере коммуникаций для профессионального спортивного клуба и известных благотворительных организаций, таких как Национальный Литературный Трест.

В 2020 году Пол вернулся в качестве главного редактора для крупных технологических сайтов в США. Он внес значимый вклад в игровую журналистику крупных изданий, таких как GamePro, GQ, Официальный Австралийский Журнал PlayStation и другие. Миссией Пола в игровой журналистике является не просто отчетность, а то, чтобы читатели действительно наслаждались тем, о чем они читают. Своим остроумным и привлекательным стилем он придает сайтам, на которых работает, дополнительную высоту. Вы можете связаться с ним в X по адресу @Iampaulmcnally.


Если вам понравилась эта интересная и информативная статья, не прячьте ее только для себя! Поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях и продолжайте дискуссию.