E3 отменен крупнейшее игровое шоу в мире, наконец, не существует больше

Отмена Е3 - конец крупнейшего игрового шоу в мире, которое больше не будет проходить

В течение 1990-х годов журналисты и разработчики игр съезжали в Лос-Анджелес и Атланту тысячами, чтобы посетить выставку Electronic Entertainment Expo (E3) на протяжении недели в мае и насладиться великолепным представлением роскоши игровой индустрии. Выставка E3 была монументальным триумфом до-интернета из года в год, но в последнее время технологии закрепились на его территории, поскольку стала иметь приоритет события, такие как онлайн-церемония Game Awards.

E3 был известен своими грандиозными презентациями и роскошными вечеринками – Sony наняла Foo Fighters для выступления, Eidos заплатила Дэвиду Боуи за его участие, а звезд малого и большого экрана часто использовались для продвижения игр. E3 было мероприятием, на которое нельзя было пропустить.

Теперь E3 официально больше не существует, хотя с самого появления COVID выставки E3 не было в 2020 и 2021 годах, а в 2022 и 2023 годах ключевые участники выразили общую неинтересность возобновления мероприятий.

Перед пандемией E3 уже находилась в трудностях, за долгие годы приходилось переосмысливать свою сущность, наконец, включив в нее не только отраслевых профессионалов, но и обычных посетителей, чтобы оставаться жизнеспособной.

Теперь, когда многие издатели игр выбирают онлайн-шоу для международной аудитории, просто нет места для такого пышного события, как E3. Sony полностью отказалась от участия в 2018 году, но, по правде говоря, компании давным-давно проводили свои мероприятия параллельно с E3.

Конец геймерской эпохи

Washington Post провело интервью со Стэнли Пьер-Луи, президентом и генеральным директором некоммерческой ассоциации, представляющей игровую индустрию в США, который заявил: «После более чем двух десятилетий организации события, которое служило центральной площадкой для представления американской и мировой игровой индустрии, Ассоциация разработчиков программного обеспечения (ESA) решила закрыть E3».

Он продолжает: «Мы знаем, что вся отрасль, игроки и создатели, одинаково любят E3. Мы разделяем эту страсть. Мы понимаем, что трудно прощаться с таким любимым событием, но это правильно, учитывая новые возможности, которые наша отрасль получила для взаимодействия с фанатами и партнерами».

Самым большим удивлением может являться то, что E3 удержалась на протяжении столь долгого времени, и ее значимость для роста игровой индустрии на этапе ее развития нельзя недооценивать.

Фотография: Doug Kline, Creative Commons 2.0