Apple’s Vision Pro Headset переоснащенный Devkit или взгляд в будущее?

Первоначальный видео-профессорский гарнитур Vision Pro от Apple - это чрезмерно разработанный набор разработчика с избытком датчиков для улучшенного функционала

Бывший руководитель Oculus называет Apple Vision Pro «переусердным Devkit».

apple vision pro setup

Apple только что представила свой шлем первого поколения Vision Pro, пространственное устройство вычислительной техники, которое вызвало как восторг, так и скепсис в мире технологий. Недавно Хуго Барра, бывший вице-президент по разработке Android и руководитель бренда шлемов Oculus в Meta, поделился своим подробным анализом устройства, пролив свет на его возможности и ограничения. Хотя Барра считает, что шлем является «переусердным Devkit», его анализ предоставляет ценную информацию как для разработчиков, так и для потребителей. Давайте глубже погрузимся в эту захватывающую технологию и исследуем то, что скрывается за Vision Pro.

Devkit со множеством сенсоров

Одной из ярких особенностей Vision Pro является обилие сенсоров. Apple оснастила шлем шестью камерами отслеживания, двумя камерами просмотра, двумя датчиками глубины и четырьмя камерами для отслеживания глаз. По мнению Барра, такое «переусердство» характерно для продукта первой версии. Это демонстрирует стремление Apple гарантировать, что шлем выдержит самые суровые испытания, которым могут подвергнуть его ранние пользователи. Однако эта решающая позиция имеет свою цену.

Тяжелое бремя

Стремление Apple обеспечить передовой опыт привело к созданию шлема весом более 600 граммов. Хотя дополнительный вес может придать ощущение надежности и прочности, он также затрудняет комфортное ношение Vision Pro большинству людей дольше 30–45 минут. Как отмечает Барра, продолжительное использование может вызвать дискомфорт. Это ограничение по весу позиционирует Vision Pro в первую очередь как шлем премиум-класса, который вызывает интерес у всех, сигнализируя о намерении Apple разработать более удобный и массовый VR-шлем в будущем.

Обещание будущих итераций

По словам Марка Гурмана из Bloomberg, Apple уже работает над несколькими новыми моделями Vision Pro. Эти итерации включают в себя более доступную версию и релиз второго поколения. С помощью более доступной версии Apple стремится сделать VR более доступным, убирая определенные функции и используя более доступные компоненты. Этот шаг соответствует стратегии Apple принести технологии массам и сделать их частью нашей повседневной жизни.

Технические компромиссы

Анализ Барры также показывает интересный технический компромисс, сделанный Apple. Vision Pro намеренно представляет немного размытое изображение, что скрывает пиксельные артефакты и обеспечивает более плавную графику. Хотя такой ход может показаться контринтуитивным, Барра оценил Apple за этот «ловкий ход». Он вспоминает о вызовах, с которыми столкнулась команда Oculus при работе над проблемами разрешения и пикселизации своих шлемов. Подход Apple улучшает общее визуальное восприятие, уменьшая эффект «завесы у экрана». Однако движение в режиме просмотра представляет собой значительное испытание, делая его непригодным для продолжительного использования. Барра, отмечая дискомфорт и напряжение глаз, вызванные этим движением, признает, что это было одним из факторов, почему он вернул шлем.

Взгляд в будущее

Вопрос, который волнует всех – что ждет в будущем шлем Vision Pro от Apple? Несмотря на те ограничения, которые есть у текущей версии, это заставляет задуматься о вторжении Apple на рынок виртуальной реальности. Наше знакомство с этим шлемом премиум-класса готовит нас к более усовершенствованному и ориентированному на потребителя VR-шлему, который Apple может представить в следующем или послеследующем поколении. По мере развития технологий и продолжения инноваций Apple, возможности для иммерсивных впечатлений безграничны.

Q&A: Ваши горящие вопросы

Q: Подходит ли Vision Pro для потребителей или в первую очередь ориентирован на разработчиков?

A: Vision Pro, с его большим весом и дискомфортом при длительном использовании, в настоящее время лучше подходит для разработчиков и ранних пользователей. Однако его существование подразумевает, что Apple готовит почву для более удобного для потребителей VR-шлема в будущем.

Q: Каков потенциал применения Vision Pro, помимо игр и развлечений?

A: Хотя игры и развлечения – популярные сценарии использования VR-шлемов, Vision Pro имеет более широкие перспективы в различных областях. Он может революционизировать отрасли, такие как образование, здравоохранение, архитектура и дизайн, предлагая иммерсивные впечатления и реалистичные симуляции.

Q: Будет ли Apple исправлять проблемы с движением и качеством изображения в будущих версиях Vision Pro?

“`html

A: Поскольку Apple продолжает совершенствовать свою технологию виртуальной реальности, вероятно, что будущие модели будут учитывать замечания о размытии изображения и качестве изображения, высказанные Баррой и другими пользователями. Apple известна своим стремлением улучшать пользовательский опыт, и это несомненно распространится и на ее предложения в сфере виртуальной реальности.

References

Теперь, когда вы в курсе новостей о гарнитуре Vision Pro от Apple, пришло время погрузиться в возможности, которые лежат впереди. Поделитесь своими мыслями и восторгом о будущем виртуальной реальности в комментариях ниже. И не забудьте нажать на кнопку “Поделиться”, чтобы распространить информацию в социальных сетях!

“`