«У Apple есть шанс окончательно исправить игры на Mac в 2024 году | ENBLE»

«К 2024 году Apple сможет полностью улучшить игровой опыт на Mac с помощью ENBLE»

Взглянув назад, 2023 год стал замечательным годом для игр на Mac. Как геймеру, странно говорить, но настолько все сказочно хорошо было несколько разочаровывающих прошлых лет. Но это правда – и впервые за долгое время солнце светит над игроками на Mac.

У нас есть серия чипов M3 с аппаратным трассировкой лучей, сетчатым затенением и улучшенными ГП. На стороне программного обеспечения Apple предоставила встроенные инструменты, такие как Game Mode (режим игры) и портирование игро в macOS. И на Mac появились масштабные игры, включая Baldur’s Gate 3 и Lies of P.

Но несмотря на все эти положительные аспекты, у Apple все еще есть одна вещь, которую они должны исправить для игроков на Mac в 2024 году. Иначе так много тяжелой работы последних 12 месяцев останется без толку.

Отсутствуют крупные названия

Lies of P на iMac.
Luke Larsen / ENBLE

В течение многих лет Apple имела проблемы с играми. Разработчики игр не заморачивались с портированием своих игр на Mac, потому что игроков было недостаточно, а геймеры не переходили на Mac из-за отсутствия крупных игр. Все было в тупике.

Несмотря на все большое количество работы, которую Apple проделала, им нужно сделать намного больше для привлечения AAA-разработчиков на MacOS. В настоящее время есть отличный выбор инди-игр, включая некоторые из лучших игр для Mac в наличии. Но хорошо, как они ни были, они не привлекут большое количество игроков.

Крупные франшизы, такие как Call of Duty, Assassin’s Creed, Grand Theft Auto и EA Sports FC – все отсутствуют на Mac, и это лишь немногие примеры. Если бы эта ситуация поменялась, это бы окончательно утвердило Mac как серьезное игровое направление.

Это также было бы свидетельством мощности аппаратных средств Apple. Всего несколько лет назад MacBook с трудом мог открыть текстовый документ без работы вентиляторов (ладно, возможно, я немного преувеличиваю). Но запуск известных требовательных игр на Mac был бы огромной победой для пользователей Mac и для собственных чипов Apple.

Набирая обороты

Крейг Фергюсон представляет Mac Gaming на WWDC.
Apple

Конечно, для того, чтобы убедить разработчиков игр перейти на Mac, потребуются не только мощные чипы. Софт должен быть прекрасным для работы, но также необходима готовая аудитория, готовая приобретать новые игры при их выходе.

Apple уже кажется работает над улучшением работы софта. С macOS Sonoma, Apple включила в комплектацию набор инструментов для портирования игр, который стремится сделать весь процесс более плавным. Он позволяет разработчикам видеть, насколько хорошо их игры будут работать в macOS, что значительно упрощает процесс преображения их игр для платформы Apple. Цель – устранить месяцы работы при портировании игры на Mac.

Привлечь аудиторию будет намного сложнее, но предложение большого выбора игр высшего уровня, безусловно, не может навредить. Мы знаем, что Apple работает с разработчиками в этой области. Это последний кусочек пазла, который Apple действительно должна исправить в 2024 году. Baldur’s Gate 3 и Lies of P – это замечательные добавления, но они должны быть восприняты как только начало. Apple не может расслабляться на своих лаврах.

С запуском Vision Pro в следующем году, фанаты Apple получат еще один (очень разный) способ играть. Но для меня очень важно, чтобы Apple уделила максимальное внимание игровой компьютер Mac. Платформа обладает огромным потенциалом, и было бы очень печально, если она пропадет.