AMD’s FSR 3 наконец получит шанс засиять в Starfield | ENBLE

AMD's FSR 3 наконец получит свой шанс засиять в Starfield | ENBLE

Мужчина, входящий в пыльный город на другой планете в звездном пространстве.
Bethesda Game Studios

Starfield была охвачена спорами на ПК как до запуска, так и после выхода игры, но разработчик Bethesda обязуется улучшить ее состояние с помощью обновлений. Студия подтвердила, что игра получит обновление для Nvidia’s Deep Learning Super Sampling 3 (DLSS 3) и AMD’s FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).

Мы знали уже несколько недель, что DLSS 3 появится в игре. Bethesda подтвердила поддержку примерно через неделю после релиза, в ответ на волны критики из-за того, что игра эксклюзивно использовала FSR 2 от AMD. Компания заявляет, что DLSS 3 появится в бета-версии Steam на следующей неделе и вскоре станет доступным для всех игроков на ПК и Xbox.

Но настоящее событие здесь – это FSR 3 от AMD. После долгого года ожидания FSR 3 появился в играх, вызывая мало интереса, таких как Immortals of Aveum и Forspoken. Учитывая, что AMD заявила о себе как “исключительном партнере для Starfield”, многие предполагали, что FSR 3 дебютирует вместе с игрой. Но это не случилось, и только теперь нам подтвердили, что FSR 3 будет добавлен в игру.

Это большая новость, так как перспективы FSR 3 до сих пор были не очень радужными. Игры Forspoken и Immortals of Aveum не были крупными релизами, а ожидания от предстоящих выпусков с технологией, таких как Avatar: Frontiers of Pandora, не сопоставимы с игрой вроде Starfield. Это заставило нас предположить, что Starfield никогда не получит поддержку FSR 3. В рекламе FSR 3 от AMD, всего за несколько дней до выпуска Starfield, компания внезапно замолчала о космической RPG от Bethesda.

На фоне этой разочарованности стоит отметить AMD’s Fluid Motion Frames (AFMF). Эта технология должна была добавить генерацию кадров в тысячи игр с помощью драйвера AMD, но после выпуска выяснилось, что AFMF отключится при быстрых движениях. Это приводило к ситуации, когда частота кадров сильно колебалась в играх, которые официально не поддерживали FSR 3.

Включение FSR 3 в Starfield показывает, что технология от AMD имеет свои преимущества. Пока неизвестно, когда состоится обновление, Bethesda говорит только, что оно появится “в будущем обновлении”.

Хотя обновления сосредоточены на ПК, стоит отметить, что Bethesda не сказала, что обновление FSR 3 будет эксклюзивным для ПК. В отличие от DLSS 3 от Nvidia, FSR 3 работает на консолях, а не только на ПК. Это может стать огромным преимуществом для Starfield на консолях, так как она ограничена 30 кадрами в секунду. Конечно же, это также принесет пользу ПК, которые не поддерживают DLSS 3, так как производительность Starfield на ПК все еще оставляет желать лучшего.