Кто-то только что использовал AMD и Nvidia GPU одновременно | ENBLE

Кто-то только что улучшил свой опыт игры, используя GPU от AMD и Nvidia одновременно | ENBLE

Два GPU AMD RX 6600 и Nvidia RTX 4090, используемые вместе в одной системе.
QuasarZone

Ну что, мы видели все. Вы, наверное, слышали о сетапах с двумя GPU в прошлом, но объединение AMD и Nvidia в одной системе? Даже если вы используете две из лучших видеокарт, это всегда будет сложно. Однако, это теперь сделано и протестировано, и результаты поразительно хороши — с несколькими основными ограничениями.

QuasarZone рискнул сделать это, и, как сам данный источник признается, “сумасшедшая идея” оказалась лучше, чем многие из нас могли ожидать. Публикация объединила Nvidia RTX 4090 и RX 6600, чтобы использовать оба GPU одновременно. Цель заключалась не только в том, чтобы узнать, возможно ли это, но и в испытании совместной мощности Nvidia’s DLSS 3 и AMD’s Fluid Motion Frames (AFMF). Последний все еще находится на стадии технического предварительного просмотра.

Как и ожидалось, работа с такой комбинацией GPU не проста, поэтому процесс установки звучит довольно пугающе. После установки RTX 4090 и RX 6600 в тестовую систему (которая также включает AMD Ryzen 9 7950X3D), тестеру пришлось установить драйверы для обоих GPU, включая бета-драйвер для AMD карты для работы с AFMF. RX 6600 был установлен в качестве основного GPU, а RTX 4090 выполнял роль рендеринга. В этом сценарии AMD контролирует вывод на дисплей, и Nvidia GPU рендерит игру.

Стойте к старой, что DLSS 3 и AFMF работают по-разному. DLSS 3 от Nvidia повышает скорость кадров, добавляя генерируемые изображения между отрендеренными кадрами. Оно доступно только на GPU RTX 40 и требует поддержки со стороны игры для работы. AFMF, с другой стороны, включается на стороне драйвера, что означает, что оно должно работать со всеми играми DX11 и DX12. Установка GPU в таком режиме позволила играм сначала пройти через DLSS 3 от Nvidia, а затем использовать Fluid Motion Frames от AMD перед отображением на дисплее.

RTX 4090.
Jacob Roach / ENBLE

Теперь к интересным моментам: QuasarZone смогла достичь огромного увеличения количества кадров в секунду (fps) в некоторых из самых требовательных игр, включая Cyberpunk 2077, Call of Duty: Modern Warfare III, Ratch & Clank: Rift Apart и Starfield. Starfield пока не поддерживает DLSS Frame Generation, поэтому результаты не включают его.

QuasarZone смогла почти утроить производительность в Cyberpunk 2077, достигнув до 209 fps с включенным DLSS Frame Generation и AFMF. Это увеличение на 291% по сравнению с естественной скоростью кадров. Подобные приросты наблюдаются и в других играх, что является впечатляющим результатом для двух GPU, которые никогда не должны были оказаться в одном ПК.

Значит ли это, что это станет новым мечтаемым сетапом для энтузиастов, что-то вроде того, что было с двойной GPU Titan в прошлом? Не шансов. Сочетание двух GPU разных производителей, с соответствующими драйверами, является неустойчивым и может привести к серьезным сбоям, сбоям системы, синему экрану и тому подобному. Это был интересный эксперимент, и, безусловно, он сработал, но, вероятно, не работал бы долго.