Представляем проект Gravity Духовное наследие SSX, которого никогда не было

2K отменяет соглашение об издании для запуска 'Project Gravity' - Духовный наследник популярной игры по сноубордингу

2K отменяет планы создать преемника SSX — великой игры по сноубордингу.

Изображение SSX Tricky

SSX и SSX Tricky, эти классические игры по сноубордингу, которые украли наши сердца на PlayStation 2, до сих пор любимы теми, кто был счастлив играть в них. Они были не просто лучшими играми по сноубордингу, а одними из величайших спортивных игр всех времен. Подразделение EA Sports’ Big, та же команда, ответственная за игры как FIFA и PGA Tour, придавала SSX и его сиквелу чистый, неподдельный веселье. Не нужно было тратить часы на настройку персонажей или просматривать магазины предметов — просто прыгните и проявите свое мастерство на склонах в роли вашего любимого персонажа.

Хотя последовали еще несколько игр по SSX, включая SSX3 и перезапуск 2012 года, кажется, что планы на духовного преемника были трагически отвергнуты. Supernatural, разработчик из студии, основанной в 2020 году Ларри ЛаПьером и Стивом Рехтшаффнером, работал тайно над проектом под названием Проект Гравитация с 2021 года. В интервью с Laptop они намекнули на проект, а затем загадочно застыли после заключения крупной публикационной сделки.

Эта сделка была с 2K, но, к сожалению, похоже, что 2K теперь уходит от проекта, согласно IGN. Рехтшаффнер с восторгом описал Проект Гравитация как бесплатную онлайн-игру по сноубордингу с особенностями аркады и веселого геймплея SSX, добавив элементы творчества, такие как создание курсов. Многие фанаты были бы в восторге от обычной игры, но судьба распорядилась иначе.

Теперь EA всё ещё владеет правами на франшизу SSX, но, несмотря на отсутствие известных планов по созданию новой игры, кажется, что мы упустили нашу лучшую возможность вернуться на склоны в одной из величайших игр по сноубордингу, которые когда-либо существовали.

Что стало с духовным преемником?

Всегда расстраивает, когда высоко ожидаемый проект оказывается закрытым. В случае с Проектом Гравитация, кажется, что сотрудничество между Supernatural и 2K не сложилось. Точные причины этого неизвестны, но это подчеркивает трудности и неопределенности, с которыми сталкиваются в мире разработки игр. Даже с опытными разработчиками и многообещающей концепцией, не каждый проект добирается до финишной черты.

Можем ли мы ожидать новой игры по SSX?

К настоящему времени EA молчит о планах по новой игре по SSX. С отменой Проекта Гравитация надежды на оживление франшизы кажутся малоопределенными. Однако мы всегда можем надеяться, что EA поймет огромную любовь и ностальгию, связанные с SSX, и подарит фанатам то, чего они так жаждут — свежий взгляд на снежные трюки.

Влияние SSX и будущее игр по сноубордингу

SSX и SSX Tricky оставили неизгладимый след в игровой индустрии. Они не только были невероятно веселы для игры, но и подготовили почву для будущих игр по сноубордингу, оказав влияние на весь жанр. Их аркадный геймплей и яркие персонажи вдохновили многих разработчиков создавать свои собственные игровые платформы для сноубординга.

Хотя новая игра по SSX скорее всего не появится в ближайшее время, наследие SSX продолжает жить. Другие игры по сноубордингу, такие как популярная “Steep” от Ubisoft, пытаются захватить тот же адреналиновый дух, который характеризовал SSX. И кто знает? Может быть, новый разработчик встанет перед вызовом и создаст следующую великую игру по сноубордингу, черпая вдохновение из SSX, чтобы подарить нам восхитительный опыт.

Изображение EA Sports

Об авторе

Пол МакНалли — выдающийся игровой журналист. Страсть к приставкам и компьютерам, которая уходит своими корнями во времена Mattel Intellivision, делает Пола одной из ведущих фигур в индустрии с 1990-х годов. Бывший редактор нескольких ведущих видеоигровых и компьютерных журналов, его компетентность и любовь к играм безграничны.

Пол написал для престижных изданий, таких как GamePro, Official Australian PlayStation Magazine, GQ и Loaded. Он также работал главным специалистом по связям с общественностью в профессиональном спортивном клубе и сотрудничал с крупными брендами в области 3D-печати. Миссией Пола является не только передача знаний своим читателям, но и то, чтобы каждое слово, которое они читают, приносило им удовольствие.

Свяжитесь с Полом на LinkedIn и отправляйтесь с ним в игровые приключения!

Дополнительные вопросы и ответы

Вопрос: Есть ли похожие игры на сноубординг, которые я могу поиграть пока?

Ответ: Конечно! Пока мы с нетерпением ждем новой игры SSX или другого сноубордингового тайтла, который покорит наши сердца, вы можете попробовать такие игры, как “Steep” от Ubisoft, которая предлагает захватывающий открытый мир сноубординга. Вы также можете попробовать “Mark McMorris Infinite Air”, игру, которая фокусируется на реалистичном сноубординге со впечатляющей возможностью создания собственных трасс.

Вопрос: Что делает SSX особенным по сравнению с другими играми на сноубординге?

Ответ: SSX выделялась своим непобедимым сочетанием быстрой аркадной игры, оригинальным дизайном уровней и запоминающимися персонажами. Она отдавала предпочтение веселью вместо реализма, позволяя игрокам выполнять безумные трюки и наслаждаться множеством воображаемых и визуально потрясающих трасс. SSX была о чистой радости катания без излишней серьезности.

Вопрос: Будут ли развитие франшизы SSX в будущем?

Ответ: В то время как будущее франшизы SSX остается неопределенным, всегда есть шанс, что EA нас удивит новой частью. Любовь и спрос на серию все еще огромны, и с развитием технологий мы могли бы увидеть возрожденную игру SSX, которая превзойдет ожидания в плане волнения от сноубординга.

Ссылки


Привет, читатели! Вы когда-нибудь играли в серию SSX? Поделитесь своими любимыми воспоминаниями и трюками в комментариях ниже! И если вам понравилась эта статья, не забудьте нажать кнопку “поделиться”. Давайте распространять любовь к SSX и сохранять дух игр на сноубординге в живых! ⛷️❄️✨