У Meta есть секретный VR-шлем, который, возможно, имеет ключевое преимущество перед Vision Pro от Apple

У Meta есть секретный VR-шлем, возможно, имеющий преимущество перед Vision Pro от Apple

Все смешанные и некоторые виртуальные реальности имеют одну общую особенность, над которой еще ни одно из них не смогло довести до совершенства, и это прохождение через. Благодаря тщательному расположению камер и линз, такие гарнитуры, как Meta Quest Pro, Apple Vision Pro и даже Quest 2 за 299 долларов, могут симулировать вашу физическую окружающую среду, в разной степени закрывая ваше фактическое видение.

Также: Apple Vision Pro лаборатории вызывают изумление у разработчиков, говорит компания

Прохождение через делает возможными приложения дополненной реальности, такие как дизайн дома, мода и интерактивное обучение, случаи использования, которые включают некоторую степень пространственного осознания реального мира и значительное количество вычислительной обработки для создания изображения.

Естественно, достижение визуального опыта, подобного тому, что вы видите в реальной жизни, не является простой задачей, особенно если учесть расстояние между камерами гарнитур и вашими собственными “камерами” (или глазами). Но у Meta есть секретное оружие, хранимое в изучении систем дисплеев его лаборатории по исследованию дисплеев (DSR), в котором он считает, что удалось разгадать код прохождения через.

Познакомьтесь с Flamera, предпроизводственной гарнитурой смешанной реальности, которая использует “Прохождение светового поля” в качестве средства точной репликации окружающей среды. Собирая решетку апертур между массивами объективов и сенсорами камер, достигается наиболее оптимальный захват света независимо от движения глаз, и происходит естественная запись как расстояния, так и движения объектов вокруг вас.

Предпроизводственная модель Flamera.

Этот модуль апертуры создает впечатление насекомого с отверстиями, направленными во все стороны и под углами. Гарнитура собирает необработанные данные сенсоров, полученные через все эти отверстия, и объединяет их через реконструкцию, зависящую от глубины, по словам Meta. Ниже вы можете увидеть сравнение между режимом прохождения через и реальностью.

“Оптический дизайн Flamera работает лучше всего, когда гарнитура тонкая, что позволяет нам поместить проходные камеры как можно ближе к глазам пользователя”, – говорит Грейс Куо, научный сотрудник в DSR команде Meta. “Работая над прохождением светового поля, мы сосредоточены на предварительном просмотре опыта прохождения через перспективно-правильную смешанную реальность”, – добавляет Дуглас Ланман, директор DSR.

Всего в прошлом месяце Flamera была представлена на выставке Siggraph 2023, ежегодном событии, на котором представляются новаторы в области компьютерной графики и интерактивных технологий. “Это было определенно одно из лучших качественных прохождений через дополненную реальность, которые я когда-либо видел”, – сказал Anshel Sag, участник и главный аналитик Moors Insights & Strategy, журналу IEEE Spectrum.

Также: Представлен Meta Quest 3: цена, функции и время начала продаж

Саг также отметил меньший угол обзора бета-гарнитуры, что может создавать проблемы для VR/AR-приложений, требующих обзора с боку на бок.

Тем не менее, Flamera может стать началом чего-то большого. И список новых выпусков гарнитур смешанной реальности в ближайшие месяцы, включая запуск Apple Vision Pro в начале следующего года, делает разработанную командой DSR технологию Meta чем-то, на что следует обратить внимание.