Ограниченная серия карманных устройств Analogue прекрасна и вызывает некоторое раздражение.

Ограниченная серия устройств Analogue вызывает раздражение.

Жизнь ретро-геймера полна радости и разочарований. Мы преследуем уникальное ощущение, ожидая годами, пока кто-то разрабатывает новую игру для нашей выбранной винтажной консоли в свое свободное время. Но когда эта игра наконец появляется, все труды окупаются. С другой стороны, наблюдать, как кто-то перехватывает вашу ставку на eBay на супер редкую игру, которую вы ищете уже много лет, – это разочарование. Никто, кажется, не понимает этих эмоциональных ачхи-мачхи лучше команды Analogue – создателей некоторых из самых желанных современных ретро-консолей.

Когда я говорю, что Analogue это понимает, я имею в виду, что они совершенно овладели искусством вызывать оба этих эмоциональных состояния. Само существование компании показывает, что она понимает страсть, которую ретро-фанаты испытывают к игровой истории. Но почти два года после выпуска (восхитительной) портативной консоли Pocket, мы все еще ждем надежных аксессуаров и консолей. Тем временем, компания только что представила несколько действительно восхитительных лимитированных изданий. (Удачи в покупке – это вызывает разочарование.) У них действительно хорошо получается в этом ретро-гейминге, и фанаты это замечают.

Когда был анонсирован Pocket, это вызвало волну радости в сообществе ретро-геймеров. Это было в октябре 2019 года с предполагаемой датой выпуска “2020 год”. Внимательные читатели уже заметили, что компания пропустила это широкое время практически на год, хотя в то время была пандемия. Это небольшое разочарование, но оно только подогревало желание получить, пожалуй, самый сложный и изысканный продукт от Analogue. Почти сразу же компания возобновила прием заказов с небольшим повышением цены и, в зависимости от вашей скорости, с возможностью доставки в течение двух лет.

В этом месяце большинство этих заказов наконец-то были выполнены, но не без огромных Reddit-тем, где люди сравнивали статусы доставки, номера заказов и количество дней с момента заказа (привет 600+ группе). Недавнее лимитированное издание, светящееся в темноте (GITD), вызвало некоторые возмущения (или, в некоторых случаях, презрение) у счастливчиков, которые смогли его получить – они сразу отправляли его без какой-либо задержки, включая ту, которую Analogue предоставил для изображений в этой статье.

Ситуация стала немного метафизической, когда Analogue быстро представила еще одну серию лимитированных изданий, на этот раз прозрачные цвета, которые заслуживает каждая игровая портативная консоль. Люди, которые уже успели приобрести GITD Pocket, почувствовали сожаление, потому что, зная о других изданиях, они предпочли бы попытаться купить одно из них. Некоторые люди просто покупают лимитированные издания потому, что хотят иметь Pocket, что оставляет меньше возможностей для тех, кто действительно хотел его получить. Весьма радостно-разочаровывающая ситуация для всех участников.

Светящийся в темноте Analogue Pocket выглядит потрясающе (и мы уверены, что прозрачные тоже). И это еще один признак того, что Analogue строго следует ретро-пуристическому подходу. Pocket – это явная отсылка к Game Boy Pocket, у которого было одно малоизвестное гипер-редкое лимитированное издание, выданное на игровом соревновании. Вы уже догадались, что оно светилось в темноте – это была единственная официальная консоль Nintendo, которая имела светящийся материал. К сожалению, у Game Boy Pocket не было подсветки, поэтому эффект было трудно насладиться во время игры.

Версию от Analogue, конечно же, можно играть в темноте, и это даже поощряется. “Светится в темноте – это удивительно. Когда вы в последний раз видели настоящую потребительскую электронику, полностью светящуюся в темноте?” – сказал Кристофер Тейбер, основатель и генеральный директор компании, в интервью для ENBLE. И, как говорит Тейбер, для создания этого эффекта был разработан совершенно новый материал. “Мы потратили несколько месяцев на создание цвета и уникальной звездной мелкой текстуры. Использовали разные пластмассы, чтобы эффект был виден только в светящемся состоянии, а в нормальном состоянии он имел идеально зеленый цвет”. Восторг Тейбера, похоже, находит отклик у фанатов Pocket, так как все единицы были распроданы за менее чем две минуты. (Хотя Тейбер не уточнил, сколько было доступно).

Неудивительно, и к сожалению для всех, множество лимитированных изданий GITD попало в руки перекупщиков.

Теперь, когда доставка реальных Pocket-консолей, кажется, практически догнала спрос, я спросил, будут ли они в наличии к праздникам, на что Тейбер подтвердил, что будут. Остается только вопрос с адаптерами для картриджей, и это уже совсем другая история, которая изменилась с момента выпуска.

Вся суть Pocket заключалась в том, что он мог нативно воспроизводить оригинальные картриджи Game Boy (включая Color и Advanced), а также картриджи Atari Lynx и Game Gear с помощью адаптера. Позже было подтверждено, что разрабатываются адаптеры для TurboGrafx-16/PC Engine и NeoGeo Pocket. При запуске аксессуар для Game Gear был готов к использованию, но продолжительное время пришлось ждать остальные.

Аналоговая компания изначально сообщила, что они будут доступны в третьем квартале этого года, но Табер сказал, что они все еще следуют графику и будут отправлены к концу года. (К слову, архивная версия этой страницы показывала третий квартал, по крайней мере, до дня, когда мы попросили подтверждение, Google с тех пор закешировал новую версию.) Но настоящее изменение заключается в том, что Pocket может играть в игры с гораздо большим количеством систем, чем мог в момент выпуска, включая некоторые из тех, для которых есть адаптеры.

Pocket не эмулирует игры, сколько перепрограммировывает себя, чтобы “стать” системой, в которую вы хотите играть. Он делает это с помощью чего-то, называемого программно-поляризуемыми шлюзовыми матрицами (FPGA) и, более конкретно, “ядрами”, которые, в общем, имитируют каждую систему – это то, что отличает Pocket от большинства других ретро-портативных консолей, эмулирующихся программно.

С момента выпуска ядра стали доступны для нескольких консолей, включая NES, SNES, Genesis/Megadrive, Neo Geo и TurboGrafx-16. Чтобы играть в игры с этих систем, не требуется адаптер, но это означает погружение в мутный мир ROM-файлов. В какой степени это уменьшает желание использовать адаптеры, неясно (Atari Lynx и Neo Geo Pocket остаются системами с адаптерами, для которых нет доступных ядер, созданных сообществом).

Ограниченная прозрачная версия Pocket от Analogue начинает продаваться сегодня в 11:00 восточного времени.