Обзор игрового монитора LG 49 UltraGear Ультраширокий рай

Обзор игрового монитора LG 49 UltraGear

Когда я увидел один из первых 49-дюймовых широкоформатных мониторов от Samsung пять лет назад, мне он показался любопытным изобретением. Я уже знаком с миром широкоформатных мониторов, но тот экран был чуть ли не чересчур. Он был слишком громоздким, а его странное разрешение не было достаточно высоким для моих предпочтений. С тех пор, однако, категория 49-дюймовых мониторов претерпела изменения: они стали дешевле, получили новые технологии дисплеев и оснащены лучшими возможностями для игр. Конечно, вам все еще понадобится много места на столе (или очень прочная крепежная конструкция), но сегодня они на самом деле могут считаться практичными.

49-дюймовый изогнутый UltraGear от LG – это яркий пример того, как сильно изменилась ситуация. Начиная с 1300 долларов, он предлагает 49 дюймов великолепного пространства экрана с четким разрешением 5120 на 1440 пикселей; очень быстрая частота обновления 240 Гц и время отклика 1 мс; и поддержка AMD FreeSync Premium. Это самый большой и погружающий монитор для игр от LG. И после нескольких недель использования UltraGear 49 я наконец-то стал приверженцем 49-дюймовой широкоформатной жизни.

Конечно, просто так не решаются купить 49-дюймовый UltraGear. Вам нужно иметь место для его громоздкой рамы, которая имеет размер 46 дюймов. Вам нужно убедиться, что все ваши аксессуары все еще помещаются на вашем столе (особенно неприятно, если вы часто используете камеры и большие микрофоны). И, наконец, вам также нужно убедиться, что ваши самые играемые игры могут полностью использовать широкий соотношение сторон UltraGear – 32:9.

Это свидетельствует о том, что любая игра может работать с разрешением 5120 на 1440 пикселей – это показатель того, насколько сильно широкоформатное движение мониторов развивалось за последнее десятилетие. Типичный широкоэкранный телевизор имеет соотношение сторон 16:9 с разрешением 1920 на 1080 (1080p), 2560 на 1440 (1440p) или 4K. Широкоформатные дисплеи немного изменяют эти пропорции соотношением сторон 21:9 и обычно работают с разрешениями 2560 на 1080 или 3440 на 1440 пикселей. Сегодня редко можно найти новую игру для ПК, которая не поддерживает эти широкоформатные разрешения. И когда они этого не делают, как в случае с Elden Ring, разработчики часто аргументируют, что это сделано для того, чтобы избежать предоставления преимущества игрокам со широкоформатными мониторами. (Конечно, как это часто бывает с играми для ПК, моддеры всегда найдут способ.)

Официальная поддержка экстремальных широкоформатных мониторов, таких как 49-дюймовый UltraGear, более редкая, но она не уникальная. Я смог сыграть несколько часов в Halo Infinite, Cyberpunk 2077, No Man’s Sky, Armored Core VI и недавно выпущенный FPS Sprawl на полном разрешении 5120 на 1440 пикселей у LG. Конечно, вам все равно потребуется достаточно мощности GPU, чтобы получить приемлемую частоту кадров, но нативное разрешение UltraGear все равно требует меньше ресурсов, чем 4K. (Для справки, я тестировал UltraGear 49 на своем личном ПК с процессором Ryzen 8700K и видеокартой NVIDIA RTX 4090 Ti.)

Starfield (ниже) была первой игрой, которая огорчила мое удовольствие от использования экстремального широкоформатного монитора. Он поддерживает разрешение 3440 на 1440 пикселей, но не может растянуться до соотношения сторон 32:9. Это означало, что в течение первых 10 часов игры на боковых сторонах экрана были черные полосы. Играть все равно было возможно, но я думаю, что любой, кто покупает монитор такого размера, будет разочарован ограничениями. Вы можете легко модифицировать Starfield для поддержки более широких разрешений, но нет гарантии, что эти решения будут работать всегда.