Вандалы мешают вашему метавселенной? Новый патент Apple позволяет удалять виртуальные граффити.

Новый патент Apple позволяет удалять виртуальные граффити, мешающие вашему метавселенной.

Если пользователь бережно украшает свой цифровой дом, то для постороннего человека может быть очень раздражающим войти и искалечить его пространство. И Apple согласна с этим.

Пока Apple готовится к выпуску своего гибридного очков дополненной реальности – Apple Vision Pro, Patently Apple обнаружила подачу компании заявки на патент, чтобы упростить удаление нежелательной граффити в метавселенной.

Также: Apple выпускает VisionOS SDK, разработчики могут подать заявку на набор оборудования Vision Pro 

В заявке на патент Apple предлагает сценарий, в котором аватар входит в цифровой дом другого человека и виртуально его искалечивает краской на спрей. Чтобы смягчить это преступление, жертва вандала может виртуально стереть граффити.

У Apple есть история подачи патентов, которые помогают пользователям виртуальной реальности чувствовать себя защищенными от злобных аватаров в метавселенной. В 2021 году Apple подала заявку на патент, чтобы защитить пользователей от злоумышленников и цифровых хулиганов.

Новый патент позволит пользователям исчезнуть из их виртуального жилища. В патенте говорится: “Когда нарушаются один или несколько критериев социального взаимодействия аватаров, аватары и/или содержимое, связанное с поведением аватаров, могут становиться частично невидимыми, полностью невидимыми или где-то посередине по спектру ослабления.”

Если пользователь бережно украшает свой цифровой дом, то для постороннего человека может быть очень раздражающим войти и искалечить его пространство. И Apple согласна с этим.

Также: Apple ограничивает диапазон безопасности Vision Pro для виртуальной реальности, и он меньше, чем у Meta Quests’ 

Патенты, подобные тем, которые подал Apple, могут показаться скучными, но эти положения являются критическими для поддержания взрослых пользователей вовлеченными в цифровые миры. Хотя люди любого возраста могут плохо себя вести, домогательства и запугивание в метавселенной особенно распространены среди детей. Флагманское приложение VR Meta, Horizon Worlds, стало основным местом для несовершеннолетних пользователей.

Взрослые также могут подвергать своих собратьев-аватаров в метавселенной неприятным ситуациям, и виртуальные реальности должны чувствоваться невероятно реальными. Если пользователи испытывают трудности в различении виртуальных домогательств от реального домогательства, компаниям в сфере технологий может быть сложно удержать пользователей вовлеченными и заинтересованными.