Вандалы портят ваш метавселенную? Новый патент Apple позволяет удалить виртуальные граффити

Новый патент Apple позволяет удалить виртуальные граффити.

Если пользователь тщательно украшает свой цифровой дом, то для незнакомца будет очень раздражающим ворваться и испортить его пространство. И Apple согласна с этим.

В то время как Apple продолжает готовиться к выпуску своего гибридного устройства виртуальной и дополненной реальности – Apple Vision Pro – Patently Apple заметила подачу компанией заявки на патент, который облегчит удаление нежелательных граффити в метавселенной.

Также: Apple выпустила VisionOS SDK, разработчики могут подать заявку на аппаратный комплект Vision Pro 

В заявке на патент Apple предлагает сценарий, в котором аватар входит в цифровой дом другого человека и виртуально портит его, нанося краской. Чтобы смягчить это нарушение, жертва вандала может виртуально удалить граффити.

У Apple есть история подачи патентов, которые помогают пользователям виртуальной реальности чувствовать себя защищенными от злонамеренных аватаров в метавселенной. В 2021 году Apple подала патент на защиту пользователей от нарушителей и цифровых задирав.

Новый патент позволит пользователям исчезнуть из их виртуального жилища. В патенте говорится: “Когда нарушаются один или несколько критериев социального взаимодействия аватаров, аватары и/или контент, связанный с поведением аватаров, могут стать частично невидимыми, полностью невидимыми или где-то посередине по спектру затухания”.

Если пользователь тщательно украшает свой цифровой дом, то для незнакомца будет очень раздражающим ворваться и испортить его пространство. И Apple согласна с этим.

Также: Apple ограничивает диапазон безопасности Vision Pro для виртуальной реальности, и он меньше, чем у Meta Quests’ 

Патенты, подобные тем, которые подал Apple, могут показаться скучными, но эти обеспечения критически важны для поддержания заинтересованности более зрелых пользователей в цифровых мирах. Хотя любой человек любого возраста может себя плохо вести, домогательства и запугивание в метавселенной особенно распространены среди детей. Флагманское приложение Meta виртуальной реальности, Horizon Worlds, стало полным несовершеннолетних пользователей.

Взрослые также могут подвергать соответствующих аватаров в метавселенной неприятным ситуациям, а опыт виртуальной реальности должен ощущаться невероятно реалистичным. Если пользователи испытывают трудности в отличии виртуального домогательства от реального, технологическим компаниям может быть сложно сохранять участие и заинтересованность пользователей.