Новое инструмент искусственного интеллекта обещает быстро настроить и анимировать статические модели

Новый ИИ инструмент анимирует модели быстро.

Anything World, стартап по созданию 3D-контента, запустил новый инструмент искусственного интеллекта, который быстро создает каркасы и анимирует статические модели.

Продукт, названный Animate Anything, призван демократизировать создание 3D-анимации и разработку игр.

Чтобы использовать инструмент, создатели могут загрузить любую версию своей собственной статической 3D-модели. После нескольких шагов проверки каркаса, сетки и поворота полностью анимированная 3D-модель появится на свет.

“Она будет уникальной и не будет видна нигде еще, поэтому они полностью смогут визуально владеть своим творением”, – сказал Джермейн Буйеа-Ромео, 3D-художник в компании Anything World, TNW.

Новый инструмент расширяет систему анимации, создаваемую компанией Anything World.

С момента основания в Лондоне в 2019 году, компании, начиная от Ubisoft и до Ministry of Sound, использовали эту технологию для создания цифровых впечатлений.

Пользователи могут сохранять свои модели во всех стандартных 3D-форматах. Кредит: Anything World

Anything World представляет, что новый продукт привлечет разных разработчиков игр.

Большие студии могут создавать прототипы идей, а независимые разработчики могут быстро создавать персонажей, животных и статические объекты для наполнения цифровых миров.

Создатели контента, разработчики приложений и игроки в метавселенных также являются целевыми клиентами.

Для всех этих пользователей привлекательность продукта заключается в его скорости. Создание 3D-модели персонажа, который может двигаться – это обычно трудоемкий процесс, известный как каркасирование.

Создателям нужно создать взаимосвязанный набор цифровых суставов и костей, которые функционируют в согласовании. Эта процедура может занять несколько дней.

Animate Anything обещает снизить рабочую нагрузку. Обработка может занимать до двух минут, но в большинстве случаев ожидается более быстрая.

“В разработке есть реальный маржа для ошибок”, – сказал Буйеа-Ромео. “Избавляя от всех этих трудоемких задач, мы освобождаем людей, чтобы они могли сосредоточиться на важных моментах в творческом процессе, таких как развитие персонажа или сюжета”.

Anything World также гордится широким выбором персонажей, предлагаемых инструментом. Доступны люди, роботы, пришельцы и бесчисленное количество животных, а также мифические существа, такие как драконы.

По словам Буйеа-Ромео, в разработке находится множество других существ, включая приматов, хомяков, динозавров, омаров и “для дистопических создателей” – тараканов.