Все, что вам нужно знать о катастрофическом интервью генерального директора X Линды Яккарино

Все о катастрофическом интервью гендиректора X Линды Яккарино

Линда Яккарино, генеральный директор социальной платформы X, была главной гостей на мероприятии Code 2023 от Vox Media на прошлой неделе. Жюлия Бурстин из CNBC провела интервью с генеральным директором, назначенным лично Элоном Маском, который занимается задачей привлечения рекламодателей на платформу, ранее известную как Twitter.

Как вы могли заметить по всей шумихе в социальных сетях, интервью не прошло удачно для Яккарино.

В случае, если вы пропустили это, ENBLE разобрал самые захватывающие моменты провала Яккарино в интервью на технологической конференции.

X потерял миллионы ежедневных активных пользователей

Как ранее сообщал ENBLE, Линда Яккарино предоставила новую статистику о ежедневных активных пользователях X на мероприятии. По словам Яккарино, в настоящее время у X есть 225 миллионов ежедневных активных пользователей. После конференции X пересмотрела это число и заявила, что количество ежедневных активных пользователей на самом деле составляет 245 миллионов.

Независимо от того, какое число является точным, это снижение числа ежедневных активных пользователей платформы.

Прошло более 10 месяцев с тех пор, как Маск поделился данными о ежедневных активных пользователях X в ноябре 2022 года, за неделю до приобретения им компании, когда он сказал, что у Twitter было 254,5 миллиона ежедневных активных пользователей. К середине ноября Twitter вырос до 259,4 миллионов пользователей.

Таким образом, X потерял миллионы ежедневных активных пользователей и теперь имеет меньше, чем до того, как Маск взял компанию под свое управление почти год назад.

Неожиданное выступление Йоэля Рота

Большая часть обсуждения вокруг интервью Яккарино связана с ее сбитым с толку обращением с неожиданным добавлением в программу мероприятия.

Йоэль Рот, бывший руководитель отдела доверия и безопасности Twitter, был добавлен в конференцию Code 23 в день события. Рот был ответственен за вопросы безопасности пользователей и модерации, за которые Маск так часто был критикован. Стоит отметить, что Рот покинул свой дом в прошлом году после публичной атаки Маска на него в платформе.

Хотя Яккарино знала о добавлении Рота до его выступления и он выступил примерно за час до начала ее интервью, интервью Рота было одной из основных тем, о которых хотела говорить Яккарино.

Возможно, одним из более странных моментов было то, что Яккарино утверждала, что после того, как Маск нацелился на него, некоторая ненависть, которую Рот испытал, произошла вне платформы Twitter. Это полностью игнорирует тот факт, что основная часть этой ненависти произошла в приложении и что любая ненависть, которую он получил в других местах, была спровоцирована его владельцем – начальником Яккарино, Элоном Маском – и это произошло в Twitter.

Генеральный директор X не имеет приложение X на своем домашнем экране

Возможно, самым вирусным моментом из интервью Яккарино стал нечто, что она сказала.

В один момент во время вопросов Бурстин, Яккарино подняла свое мобильное устройство и продвигала X как место, где происходит обсуждение в реальном времени событий. Ее посыл заключался в том, что X – это платформа, а также главное мобильное приложение, для проведения этих важных дискуссий о новостях и культуре.

Твит мог быть удален

Одна проблема. Как заметили многие внимательные зрители, на экране домашнего экрана смартфона генерального директора X не было приложения X. У Яккарино были приложения Facebook, Instagram и Signal.

Яккарино говорит, что рекламодатели вернулись. Маск говорит иначе.

Яккарино заявила, что X на пороге окупаемости и собирается начать получать прибыль в начале следующего года. Она сказала, что 90 процентов из топ-100 рекламодателей вернулись на платформу, включая малый бизнес и такие бренды, как AT&T, Visa и Nissan.

Однако утверждения Яккарино противоречат тому, что Маск сказал всего несколько дней назад, когда он обвинил Лигу против диффамации (ADL) в снижении рекламных доходов X в США на 60 процентов.

Половина крупнейших рекламодателей Twitter прекратили свои рекламные кампании на платформе вскоре после того, как Маск приобрел компанию в октябре 2022 года. Согласно отчету New York Times, реклама все еще сократилась на 59 процентов по сравнению с предыдущим годом весной. Месяцы спустя Маск подтвердил, что компания по-прежнему испытывает “отрицательный денежный поток” по состоянию на июль из-за “тяжелого долгового бремени” и сокращения рекламных доходов на 50 процентов.

Защита Маск и ее роль в X

Самый спорный момент в интервью был, когда Бурстин спросила Яккарино, какая именно у нее роль в X. Маск лично выбрал Яккарино на должность генерального директора компании. Однако Маск по-прежнему руководит отделами компании, такими как продукт, который обычно контролируется генеральным директором.

Было много случаев, когда Яккарино неожиданно оказывалась в затруднительном положении из-за Маска. Например, когда он внезапно объявил, что Twitter теперь будет называться X. Почти сутки прошло, прежде чем генеральный директор компании Яккарино высказалась по этому поводу.

Еще один яркий пример произошел в реальном времени на конференции Code 23.

Когда Бурстин спросила Яккарино о явном плане Маска ранее в этом месяце ввести платную подписку для пользователей X, Яккарино казалась не знать, что Маск высказал идею взимания платы со всех пользователей X. На прямой вопрос о том, не знала ли она о плане, она отвергла предположение, сказав, что они с Маском обсуждают все.

Однако, кажется, довольно очевидно, что она была не осведомлена об этом вопросе. Почему? Потому что она также казалась не знать, что Маск позже заявил, что на самом деле не планировал перейти к полностью платной модели и его слова были неправильно поняты.

Тем не менее, кажется, что Яккарино является поклонником Маска в любом случае. Она защитила спор Маска с Антидифамационной лигой (ADL). Она даже повторила его аргументы о том, как ADL как-то отклонилась от своей первоначальной миссии борьбы с антисемитизмом, когда она стала партнером групп, таких как NAACP, и призывала рекламодателей приостановить свои кампании в Twitter из-за проблем с модерацией контента, связанного с ненавистью.

Однако, согласно ADL, ее миссия всегда включала в себя гражданские права для еврейского населения, а также других меньшинственных групп.

Когда ее спросили, насколько она на самом деле обладает полномочиями в компании, при том, что Маск до сих пор руководит отделом продукта, она ответила, задав вопрос: “Кто не хотел бы, чтобы Элон Маск сидел рядом и руководил продуктом?”

Члены аудитории отчетливо смеялись, и некоторые даже подняли руки.